Пикап-внедорожник подвергся модернизации в 2010 году. Его дебют состоялся на Женевском автосалоне. Новый Ниссан Навара только слегка изменил свой внешний облик. Прежде всего, это касается более мощного переднего бампера с измененным дизайном радиаторной решетки. В задней части небольшие отличия есть в функционале оптики. На этом, пожалуй, различия с дорестайлинговой версией заканчиваются.
В салоне всё обстоит значительно интересней. Здесь сразу заметна явная разница в дизайне, с которой новый Навара стал значительно интереснее и современнее. Это сразу видно по переменам в приборной панели. Благодаря четким граням центральной консоли, она стала значительно выделяться. Её нижняя часть приобрела серебристый окрас, что значительно «оживило» интерьер. Одной из новинок стал новый коммуникационный комплекс Nissan Connect Premium с большим сенсорным экраном.
Ниссан Навара 2012 года представлена как с механической, так и с автоматической коробками передач. Несмотря на то, что подключаемый полный привод есть на обоих вариантах, “механика" будет намного предпочтительнее для тех, кто собирается часто штурмовать бездорожье. Полный привод выполнен в стандартом варианте: постоянный задний с подключаемым передним. Есть также понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. В общем, характеристики проходимости у Nissan Navara весьма впечатляющие.
Современные Ниссан Навара - автомобили для любителей загородного времяпровождения. Конечно, в его кузове можно перевезти самый разнообразный груз весом почти в тонну, но все-таки предпочтительнее будет его использование для транспортировки любого инвентаря, предназначенного для активного отдыха. Да и сомнительно, что владелец автомобиля, стоимость которого начинается от 1 млн. 300 тыс. рублей, будет возить в его багажнике мешки с картошкой.
Ещё одним плюсом стало появление у обновленной модели 3.0-литрового дизельного двигателя. Несмотря на то, что он прибавил 40 лошадок мощности в сравнении со своим младшим собратом, расход горючего на сотню вырос всего на 0.5 литра.