Nissan

Nissan Navara

Nissan Navara

Описание модели

Представитель рестайлинговой версии этого автомобиля появился через пять лет после выхода первого поколения в 2005 году. Проводя эту модернизацию, японцы, прежде всего, хотели ещё более заострить внимание потенциальных клиентов на своем пикапе-внедорожнике, а уж потом расширить его рынки сбыта. Хотя справедливости ради стоит отметить, что у Ниссан Навара технические характеристики и незаурядная внешность привели к тому, что машина не страдала отсутствием внимания со стороны автолюбителей с первых дней её выпуска.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Грузоподъемность Расход топлива
2.5 dCi MT дизель полный 190 л.с. н. д. 8.5 л/100 км
XE
BL-EA            
Снята
с производства
SE
BFCE-            
Снята
с производства
2.5 dCi AT дизель полный 190 л.с. н. д. 9 л/100 км
SE
BFCE-            
Снята
с производства
LE
BC--E            
Снята
с производства
LE
BC-DE            
Снята
с производства
SE Platinum
Platinum (B1GE-) 2014          
Не продается
в России
    Platinum (B1GE-) 2013 1 374 000 Руб.          
LE Platinum
Platinum (BS--E)            
Снята
с производства
3.0 dCi AT дизель полный 231 л.с. н. д. 9.5 л/100 км
LE
B--DE            
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 03.12.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Nissan Navara с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Nissan Navara

    2.5 л., дизель, АКПП

    2011 г., 114 337 км, Москва

    965 000 руб.

  •  

    Nissan Navara

    2.5 л., дизель, АКПП

    2012 г., 180 980 км, Москва

    959 000 руб.

  •  

    Nissan Navara

    2.5 л., дизель, АКПП

    2008 г., 119 000 км, Москва

    787 777 руб.

  •  

    Nissan Navara

    2.5 л., дизель, АКПП

    2008 г., 93 923 км, Москва

    1 199 000 руб.

  •  

    Nissan Navara

    2.5 л., дизель, АКПП

    2011 г., 115 399 км, Москва

    932 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

Как сказал один из известных автокритиков: «Все автолюбители делятся на тех, кто любит большие машины и тех, кто это скрывает». Глядя на новый Nissan Navara понимаешь, что это чистая правда. Японский пикап один из самых больших в этом сегменте автомобилей. Его длина переваливает за пять метров. Несмотря на это, у Navara технические характеристики позволяют совершенно не чувствовать его большие размеры. Navara отличается хорошей манёвренностью и достаточно легка в управлении. Несмотря на высокий, по сравнению с другими автомобилями, центр тяжести этот пикап практически без кренов входит в повороты. Его динамика вполне приемлема, а разгон очень неплох, особенно для машины такого класса. При всём уважении, но это все же не спортивное авто, а пусть и маленький, но грузовик. Это повлияло и на комфорт в его салоне. Полностью легковой интерьер не очень хорошо уживается с жесткостью на выбоинах дорожного покрытия. Правда, при загруженном кузове мягкость хода значительно улучшается.

Во многом это заслуга дизельных двигателей объёмом 2.5 и 3.0 литра, которыми комплектуется это автомобиль. У Ниссан Навара дизель может работать как с механикой, так и с автоматом. Одним из недостатков стало то, что самый мощный из них, с объёмом 3.0 литра, идёт в паре только с АКПП. Эти агрегаты обладают мощностью 190 и 235 лошадиных сил и способны развивать потрясающую тягу, вытаскивая пикап из любого бездорожья, или толкая его в горку с полной загрузкой. Помимо хороших тяговых характеристик эти моторы имеют ещё один значительный плюс: с ними средний расход Ниссан Навара будет около 10 литров на сто километров. Даже при максимальной загрузке и постоянно включенном полном приводе этот пикап не будет кушать больше 15 литров на сотню. Двигатель Ниссан Навара имеет удивительный запас ресурса и при своевременном обслуживании вполне выходит 300 – 400 тыс. километров без значительного вмешательства. Это относится и к другим узлам и системам: у Навара Ниссан технические характеристики и характеристики надёжности позволяют владельцу полностью положиться на своего стального коня. Выпуская рестайлинговую версию, производители также постарались улучшить у Nissan Navara характеристики эргономики и дизайна интерьера. В нашу страну поставляется модель с пятиместным салоном и слегка уменьшенным кузовом, что впрочем, совершенно не уменьшает грузоподъёмность Навары. Говорить о комфорте водителя и переднего пассажира можно довольно долго.

Прямо перед сиденьем пассажира в панели разработчики поместили по-настоящему огромный двойной бардачок. Его створки открываются вверх и вниз, предоставляя доступ к двум просторным нишам. Здесь может поместиться не только пара перчаток, но и бутылка с водой или термос с чаем, при этом и для бутербродов место останется.

Передние сидения очень удобные. В зависимости от комплектации, которых у Навары может быть четыре, они могут быть отделаны кожей или качественной тканью. Кроме сидений кожаная обивка также присутствует на рулевом колесе и рычаге управления коробкой передач. Помимо кожи, здесь имеются в наличии и другие опции, присущие автомобилям премиум класса: электронная регулировка сидений и раздельный климат-контроль, камера заднего вида, картинка которой выводится на большой дисплей вверху центральной консоли, и т. д. Единственным минусом стало отсутствие регулировки руля по вылету. Хотя после настройки положения водительского кресла этот недостаток перестаёшь замечать: диапазон его регулировок достаточно широк и позволяет легко подобрать комфортное положение. У пикапа Ниссан Навара салон очень большой: все пять человек, на которых он рассчитан, не будут чувствовать дискомфорта.

Над багажным отсеком рестайлинговой Навары, прямо под задним стеклом кабины расположился очень вместительный ящик. Его можно использовать подо что угодно: и под инструменты, и под личные вещи. Если вы не приобрели хард топ – специальную крышку-защиту багажного отсека, то наличие этого ящика станет настоящей находкой. Здесь вещи не будут подвержены влиянию погодных явлений, таких как снег или дождь.

Внешность Navara практически не изменилась с момента его выхода в 2005-м году. А действительно – зачем менять то, что и так пользуется успехом? Рубленые формы кузова, ярко выраженные колесные арки, широкая фальшрадиаторная решетка и большая оптика – остаются популярными и в наши дни. Правда профиль пикапа не вызывает эстетического наслаждения, здесь все слишком просто.

Немаловажным плюсом стало то, что все эти автомобили полностью производятся в Японии. Именно поэтому у Nissan Navara технические характеристики будут неизменными от момента покупки – качество сборки действительно на высоте.


Рейтинг владельцев
8 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
8
Интерьер
8
Комфорт
7
Как едет
8
Эксплуатация
9
Цена — качество
7
Описание Nissan Navara

Весьма комфортабельный грузовичок. В верхних исполнениях - очень динамичный и роскошный. Если поменять резину, то от ближайшего трактора способен уехать очень далеко.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»