Гибридные технологии — будущее автомобилестроения, и здесь RX 450h не знает себе равных, на протяжении десятилетия демонстрируя непревзойденную динамику и удивительную экономичность. Установленный в автомобиле инновационный полногибридный привод Lexus Hybrid Drive гармонично сочетает мощность бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра, работающего по циклу Аткинсона, и двух высокопроизводительных электродвигателей, расположенных в передней и задней частях автомобиля, — продуманное решение, наделяющее RX 450h уникальной эффективностью.
Гибридная система суммарной мощностью 299 л.с. плавно разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, отличается поразительной экономичностью (расход топлива 6,3 л/100 км в смешанном цикле) и практически не загрязняет окружающую среду (вредные выбросы в атмосферу не превышают 148 г/км в смешанном цикле).
Усовершенствованный блок управления мощностью (PCU) — это мозговой центр RX 450h. При нажатии кнопки Start или при передвижении на низкой скорости он включает режим электромобиля (EV), в котором RX 450h не загрязняет окружающую среду, не потребляет топливо и практически не производит шума. По мере разгона в работу незаметно вступает бензиновый двигатель. На высокой скорости в момент разгона для мгновенного увеличения крутящего момента задействуются электромоторы. Компактный гибридный аккумулятор не требует зарядки от сети. Кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении или при замедлении, преобразуется в электрическую и накапливается в аккумуляторной батарее.
Оценивая все вышесказанное, не будет преувеличением сказать: RX 450h — настоящий шедевр, созданный специалистами Lexus и гармонично объединивший в себе выдающиеся динамические характеристики спортивного автомобиля с экономичностью и экологичностью седана.
Описание модели
Рестайлинговый внедорожник Lexus RX был представлен на Женевском автосалоне в 2012 году. Облик кроссовера изменился за счёт новой решётки фальшрадиатора. Светодиодные полоски теперь являются непременным атрибутом всех комплектаций, доступных для российского рынка: RX 270, RX 350 и гибридной RX 450h. Разнообразны технические характеристики кроссоверов. Наибольшей мощностью может похвастаться силовая установка полноприводного RX 350, выжимающая 277 л.с. Показатели мощности гибридной модели немногим меньше – 249 л.с. Однако разгон до 100 км/ч гибридная версия «Лексус Эр Икс» способна осуществить быстрее – всего за 7.8 секунд. Наконец, наиболее слабый движок у RX 270. Его мощность ограничивается 188 л.с.
Ключевое нововведение – пакет F Sport. Кроссоверы с этим пакетом получили агрессивный передний бампер и особенное оформление интерьера с более качественными элементами отделки, новым рулевым колесом. Цветовая палитра салона обновлённого внедорожника расширена. Ещё одно приятное новшество – подрулевые лепестки переключателя режимов шестиступенчатой автоматической коробки передач. Эта опция доступна только для версии Lexus RX 350 F Sport.
Новинка обладает лучшей управляемостью и повышенным уровнем комфорта благодаря специальным демпферам вибраций кузова, устраняющим нежелательные колебания машины. В модификации Lexus RX F Sport установлены усовершенствованные амортизаторы, с которыми внедорожник стал приятнее обрабатывать неровности дорожного пространства.
Меньше, чем за два миллиона такой внедорожник не купить. Расценки на «Лексус Эр Икс» начинаются с суммы в 1 936 500 рублей за модификацию «Престиж». Самая низкая отметка прайс-листа на RX 350 - 2 625 000 рублей. Минимальная стоимость гибрида составляет почти три миллиона. Топовая гибридная версия «Премиум» стоит 3 342 000 рублей. Среди соперников – Cadillac SRX с полным приводом, который несколько упал в цене, а также Infinity EX. Максимальная цена его расширенной модификации EX 37 составляет чуть более двух миллионов.