Входящая в стандартное оснащение обновленного RX современная система кондиционирования распределяет воздух по салону тихо и без неприятных сквозняков. В системе предусмотрена возможность независимого управления климатом в левой и правой частях салона. Точная температура поддерживается за счет множества установленных в салоне датчиков, измеряющих интенсивность солнечного света, температуру и влажность. Если солнечные лучи нагревают верхнюю часть салона, для достижения баланса температура воздуха, подаваемого в верхнюю и нижнюю части салона, автоматически регулируется. Как и полагается внедорожнику, RX способен быстро прогревать и охлаждать салон (проверено испытаниями в специальной лаборатории Lexus, имитирующей климатические условия Арктики). Для этого на стекла направлены специальные дефлекторы, предотвращающие обледенение и запотевание. Подаваемый в салон воздух очищается специальным фильтром, в котором задерживаются цветочная пыльца, твердые частицы и пыль. Теперь водителю и пассажирам не будут досаждать проникающие в салон отработавшие газы: система отслеживает качество наружного воздуха и при необходимости включает режим рециркуляции салонного воздуха, поддерживая тем самым оптимальную атмосферу в салоне до улучшения качества воздуха за бортом.
Описание модели
Рестайлинговый внедорожник Lexus RX был представлен на Женевском автосалоне в 2012 году. Облик кроссовера изменился за счёт новой решётки фальшрадиатора. Светодиодные полоски теперь являются непременным атрибутом всех комплектаций, доступных для российского рынка: RX 270, RX 350 и гибридной RX 450h. Разнообразны технические характеристики кроссоверов. Наибольшей мощностью может похвастаться силовая установка полноприводного RX 350, выжимающая 277 л.с. Показатели мощности гибридной модели немногим меньше – 249 л.с. Однако разгон до 100 км/ч гибридная версия «Лексус Эр Икс» способна осуществить быстрее – всего за 7.8 секунд. Наконец, наиболее слабый движок у RX 270. Его мощность ограничивается 188 л.с.
Ключевое нововведение – пакет F Sport. Кроссоверы с этим пакетом получили агрессивный передний бампер и особенное оформление интерьера с более качественными элементами отделки, новым рулевым колесом. Цветовая палитра салона обновлённого внедорожника расширена. Ещё одно приятное новшество – подрулевые лепестки переключателя режимов шестиступенчатой автоматической коробки передач. Эта опция доступна только для версии Lexus RX 350 F Sport.
Новинка обладает лучшей управляемостью и повышенным уровнем комфорта благодаря специальным демпферам вибраций кузова, устраняющим нежелательные колебания машины. В модификации Lexus RX F Sport установлены усовершенствованные амортизаторы, с которыми внедорожник стал приятнее обрабатывать неровности дорожного пространства.
Меньше, чем за два миллиона такой внедорожник не купить. Расценки на «Лексус Эр Икс» начинаются с суммы в 1 936 500 рублей за модификацию «Престиж». Самая низкая отметка прайс-листа на RX 350 - 2 625 000 рублей. Минимальная стоимость гибрида составляет почти три миллиона. Топовая гибридная версия «Премиум» стоит 3 342 000 рублей. Среди соперников – Cadillac SRX с полным приводом, который несколько упал в цене, а также Infinity EX. Максимальная цена его расширенной модификации EX 37 составляет чуть более двух миллионов.