Volkswagen рассказал о Passat нового поколения, который выйдет на российский рынок весной 2020 года. Внешне новая модель, построенная на модульной платформе MQB, отличается от прошлого поколения бамперами, иной решеткой радиатора и полностью светодиодной оптикой во всех комплектациях. Опционально можно будет установить матричные фары с функцией адаптивного управления дальним светом.В салоне появилась новая цифровая приборная панель и мультимедийная система с 9,2-дюмовым экраном. Кроме этого, доступен набор систем помощи водителю, обеспечивающих частично автономную езду на скорости до 210 км/ч. Россиянам седан предложат с двумя бензиновыми двигателями мощностью 150 и 190 л.с. и объемом 1,4 и 2 л. "Младший" мотор агрегатируется шестиступенчатой "механикой", а 2-литровый – с семидиапазонной DSG. Цены и комплектации Volkswagen обещает раскрыть позже. Кроме Passat, в следующем году до России доедут еще две модели Volkswagen: новая Jetta и лифтбек Arteon.
Босс BMW оценил убытки от заградительных пошлин Трампа. Оливер Ципсе заявил журналистам, что в 2025 году прибыль баварской компании снизится на миллиард евро из-за недавно введенных ограничений. Топ-менеджер подчеркнул, что это «консервативный» прогноз и дал понять: в автопроме считают, что заградительные пошлины не сохранятся в полном объёме в течение года. На убытки повлияют и пошлины Трампа на импорт, и ограничения Евросоюза на китайские электрокары. В прошлом году прибыль BMW упала на 37%, и пока прогноз на текущий год не радует. Оливер Ципсе намекнул, что если торговая война между США, Евросоюзом и Китаем обострится, то потери могут быть больше запланированных. Пока рынки находятся в неопределённости, поскольку потребители и компании заняли выжидательную позицию: первые меньше тратят, а вторые откладывают инвестиции.Эксперты сходятся во мнении, что торговые войны негативно скажутся на мировой экономике, а крупнейшие страны могут впасть в рецессию. Хотя большинство ограничений ещё не вступили в силу, они уже влияют на экономический рост по обе стороны океана. В портфеле BMW от турбулентности больше всего страдает MINI: продажи упали на 17%, ведь новые электрокары собираются в Китае.Из России BMW ушла в 2022 году, но недавно в продаже появились новые кроссоверы с завода «Автотор», собранные из остатков машинокомплектов. Баварская марка дистанцировалась от этих машин: в компании заявили, что такие X5, X6 и X7 «не могут соответствовать строгим стандартам качества и безопасности BMW Group», а их эксплуатация может быть опасной для жизни и здоровья.