В Китае начали выпускать новые кроссоверы-лимузины BMW X3. На конвейер завода BMW-Brilliance в Теси (провинция Ляонин) встал паркетник четвёртого поколения. Отличие от «глобального» BMW X3 — растянутая на 110 мм (до 2975 мм) колёсная база. Такой кроссовер сравнялся по расстоянию между осями с «глобальным» BMW X5! Китайский «икс третий» бывает только с полным приводом и бензиновым двигателем 2.0 с отдачей на 190 и 287 лошадиных сил. У новинки оригинальный индекс G48, но помимо «растянутой» задней двери отличий от привычных BMW X3 нет. Особо отмечаются технологии китайской фабрики: на заводе используют роботов, которые делают свыше 100 тысяч фотографий лакокрасочного покрытия каждого автомобиля, чтобы выявлять загрязнения, микроцарапины и другие незначительных технологические дефекты.После сборки BMW X3 автоматически проверяется на стенде со скоростью 150 км/ч: таким образом проверяют калибровку ступиц колёс, корректную работу электронных систем и тормозов. Также каждый автомобиль проходит 2,5-километровый полигон с 12 типами участков дорог в разное время суток: утром, в полдень и вечером, чтобы нивелировать влияние окружающей среды.У китайских дилеров длиннобазные BMW X3 местного производства появятся до конца первого квартала. Цены пока не объявлены, но машины прошлого поколения стоят от 400 тысяч юаней (55 тысяч долларов), и едва ли новинка окажется дешевле. Официально экспортировать кроссоверы-лимузины не собираются, но в России такие варианты наверняка появятся.