В ГД заявили о последствиях создания списка машин для такси. В Госдуме уверены, что на сегодняшний день на территории России собирают достаточно автомобилей для работы в сфере пассажирских перевозок. Так что вступление в силу закона о локализации, по мнению чиновников, никак не отразится на рынке. «Сегодня в России производится достаточно машин для работы в легковом такси, поэтому потери рабочей силы и уменьшения количества перевозчиков не будет. Полагаю, что каждый год модельный ряд для работы в такси будет расширяться, а объём выпуска автомобилей — увеличиваться», — считает председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичёв.Политик также отмечает, что после вступления нововведений в силу россияне не начнут массово пересаживаться на автомобили краткосрочной аренды, так как они, как правило, используются для других нужд. «При этом массового перехода на каршеринг не будет — ведь каршерингом люди пользуются для личных нужд, а не для поездки на такси, поэтому такси всегда будет востребовано», — заключил депутат.