Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 18 декабря 2024, 02:17
1 мин.

Эксперт объяснил, почему полировку нужно доверять профессионалам

Владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит объяснил, почему полировать машину своими силами не стоит
Специалист рассказал, что будет с покрытием после самостоятельной полировки машины. Полировка — очень полезная и нужная манипуляция, которая возвращает автомобилю первоначальный вид. Она удаляет мелкие царапины, потертости, пятна на лаке, водный камень, оставшийся на поверхности после высыхания воды, птичий помёт, следы от насекомых и котов, перечисляет специалист преимущества процедуры.
ASphotofamily / Freepik

Но нужно понимать, что сколы, глубокие потёртости и царапины, повреждения лака она не сможет замаскировать. «Для профессиональной и качественной полировки используется достаточно широкий инструментарий: два вида машинок — роторная и эксцентриковая, полировочная паста разной зернистости, а также меховые либо поролоновые полировочные круги», — говорит Смит.

В настоящее время обычному потребителю будет очень сложно найти профессиональные инструменты и расходные материалы. Однако в профессиональных мастерских и сейчас пользуются продукцией ведущих мировых производителей, пишет «Российская газета».

Для самостоятельной полировки будет недостаточно информации из интернета — нужны профессиональные знания и много практики, объясняет эксперт.

«К каждому автомобилю необходим индивидуальный подход из-за различий в толщине слоя лакокрасочного покрытия и используемых на производстве материалов. Цвет автомобиля не столь важен, а «происхождение» автомобиля имеет ключевое значение. Например, для японских автомобилей используют малоабразивные пасты, а для немецкого автопрома наоборот, высокоабразивные. Незнание этих особенностей - прямая дорога к повреждению ЛКП автомобиля», — делится секретами специалист.

При самостоятельной полировке машины в лучшем случае возникают «разводы», а в худшем - спиливается слишком большой слой лака, зачастую до краски, говорит Смит. «В итоге вместо блестящего сверкающего элемента автомобиль получает испорченный вид и зачастую - визит в малярный цех», — констатировал эксперт.

[]