Эксперт объяснил, почему полировку нужно доверять профессионалам
Владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит объяснил, почему полировать машину своими силами не стоитНо нужно понимать, что сколы, глубокие потёртости и царапины, повреждения лака она не сможет замаскировать. «Для профессиональной и качественной полировки используется достаточно широкий инструментарий: два вида машинок — роторная и эксцентриковая, полировочная паста разной зернистости, а также меховые либо поролоновые полировочные круги», — говорит Смит.
В настоящее время обычному потребителю будет очень сложно найти профессиональные инструменты и расходные материалы. Однако в профессиональных мастерских и сейчас пользуются продукцией ведущих мировых производителей, пишет «Российская газета».
Для самостоятельной полировки будет недостаточно информации из интернета — нужны профессиональные знания и много практики, объясняет эксперт.
«К каждому автомобилю необходим индивидуальный подход из-за различий в толщине слоя лакокрасочного покрытия и используемых на производстве материалов. Цвет автомобиля не столь важен, а «происхождение» автомобиля имеет ключевое значение. Например, для японских автомобилей используют малоабразивные пасты, а для немецкого автопрома наоборот, высокоабразивные. Незнание этих особенностей - прямая дорога к повреждению ЛКП автомобиля», — делится секретами специалист.
При самостоятельной полировке машины в лучшем случае возникают «разводы», а в худшем - спиливается слишком большой слой лака, зачастую до краски, говорит Смит. «В итоге вместо блестящего сверкающего элемента автомобиль получает испорченный вид и зачастую - визит в малярный цех», — констатировал эксперт.