Представители фракции ЛДПР выступили с инициативой отказа от применения передвижных дорожных камер. По мнению депутатов, такие комплексы не оказывают существенного влияния на улучшение дорожной ситуации и используются преимущественно для обогащения их владельцев. Данные с мобильных камер ЛДПР предлагает отправлять на проверку в ГИБДД. От автоматических штрафов с них представители фракции просят отказаться. Об инициативе рассказал в своём Telegram-канале депутат Госдумы Ярослав Нилов. В опубликованном на его странице проекте федерального закона предлагается внести изменения в статью 1.5 КоАП, предусматривающую отказ от использования на дорогах переносных камер. Их по-прежнему предлагается применять, но лишь для последующей отправки собранных данных о нарушениях в ГИБДД для проверки. В этом случае выписывать автоматические штрафы у операторов мобильных комплексов оснований не будет. «Долой «треноги!»», – написал Нилов.В пояснительной записке к документу уточняется, что мобильные комплексы фиксации нарушений умышленно устанавливаются некорректно с целью увеличения погрешности для фиксации большего количества штрафов. Устанавливаются камеры не в местах с высокой аварийностью, а там, где автолюбители чаще всего допускают нарушения.«Обжалование таких незаконно вынесенных постановлений связано со значительными временными, физическими, моральными и материальными издержками, в том числе в связи с тем, что такие камеры, в отличие от стационарных комплексов, могут менять своё расположение практически ежедневно», – говорится в пояснительной записке.Ранее, напомним, разработчик камер поведал о способах их обмана. Некоторые способы продолжают работать. Полная таблица штрафов за нарушения ПДД
Россиянам назвали четыре дефекта, при которых нужно отказаться от покупки машины. По словам эксперта, присматривая подержанный автомобиль, не нужно покупать машину с неисправностями двигателя, коробки передач, электрооборудования, а также с повреждёнными в аварии силовыми частями кузова, пишет «Газета.Ru». Хайцеэр признался, что не стал бы приобретать транспортное средство, если у него есть проблемы с турбиной. «То же относится и к автомобилям, которые побывали в серьёзном ДТП с повреждением лонжеронов, стоек кузова. Не стоит выбирать автомобили, которые побывали под водой или имеют проблемы с электрооборудованием», — продолжил специалист.Очевидная проблема с крупным агрегатом, например, с коробкой передач, совершенно точно потребует больших вложений в ремонт. «Если речь идёт об изношенности элементов подвески, рулевого управления, тормозных дисков (заменяемых деталей с понятной стоимостью), то можно поторговаться с продавцом и купить такую машину», — говорит Хайцеэр. Нужно понимать, что есть неисправности электрооборудования, которые из раза в раз будут повторяться — «плавающие» дефекты. Как правило, они трудно диагностируются, и никогда нельзя точно определить, в какую сумму обойдётся их устранение.