Great Wall Motor представил первый бензиновый двигатель V8. Двигатель V8 Hi4-T имеет 90-градусный угол развала блока цилиндров, что позволяет достигать самобалансировки во время работы, а это, в свою очередь, радикально уменьшает вибрации. Работает «восьмёрка» по экономичному циклу Миллера, когда впускные клапаны закрываются раньше обычного — до того, как поршни достигают нижней мёртвой точки. Полные характеристики мотора пока остались секретом, но отмечена «высокая мощность», помимо которой также заявлен «уникальный звук выхлопа». В системе питания реализован двойной впрыск топлива (сочетание прямого и распределённого), что, как отмечают представители компании, редко встречается среди современных «восьмёрок». Новинка может быть установлена на самые разные типы автомобилей, включая тяжёлые внедорожники. Скорее всего, первым V8 примерит будущий Tank 800.А ещё Tank готовит небольшое, но важное обновление для внедорожника 500, так как китайские покупатели уделяют большое внимание, чтобы машина была укомплектована продвинутым автопилотом.