Опубликовано 24 декабря 2024, 05:27
2 мин.

Концерн Ford счастлив, что больше не первый по отзывным кампаниям

Американский производитель возглавлял этот список три предыдущих года и стал за это время настоящим мемом
Названы лидеры отзывных кампаний 2024 года. По итогам уходящего года Ford стал третьим «худшим» брендом в Америке. И вроде бы нечем гордиться, но в руководстве компании радуются бронзовой позиции, ведь ещё летом концерну грозило четвёртое по счёту лидерское место. Но за последние полгода всё очень изменилось.
Концерн Ford счастлив, что больше не первый по отзывным кампаниям
Bruno Martins / Unsplash

Tesla и Stellantis, куда входят Chrysler, Dodge, Jeep, Ram и Fiat, обошли Ford и заняли первые две позиции. Tesla объявила только о 15 отзывных кампаниях против 67 у Stellantis и 62 у Ford, но если посмотреть на общее количество отозванных автомобилей, то Tesla опередила всех.

Включая отзыв, объявленный на прошлой неделе относительно систем контроля давления в шинах на 700 тысяч электрокаров Model 3, Model Y и Cybertruck, Tesla за 2024 год отозвала 5 135 697 автомобилей. К слову, у Stellantis — 4 722 452 машины, у Ford — 4 370 701.

Стоит отметить, что в 2023 году у Ford было 54 отзывные кампании, затронувшие 5 692 135 автомобилей. Stellantis и в прошлом году был на втором месте этого антирейтинга, но тогда он объявил только 45 отзывов на 2 689 297 автомобилей.

Обладатель четвёртого места в прошлом году даже не попал в десятку этого списка, но теперь он в пятёрке, и это Honda —18 кампаний, касающихся 3,8 миллиона автомобилей. А следом расположился концерн GM, который объединяет бренды Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC — 33 отзыва на 1,9 миллиона легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

BMW и родственные бренды заняли шестое место с 36 отзывами — 1,8 миллиона машин. Toyota (вместе с Lexus) заняла седьмое место — 16 кампаний на 1,22 миллиона единиц. В десятке также оказались Kia, Hyundai (вместе с Genesis) и Volkswagen (вместе с Audi).

Если кто и может гордиться своей работой и продукцией, то это производитель, у которого было минимальное количество отзывных кампаний и такое же небольшое число отозванных машин. И это… Ferrari — один отзыв и четыре автомобиля.

Антирейтинг составлен с учётом данных с 1 января по 20 декабря 2024 года. С полным списком можно ознакомиться по ссылке источника.