Исследование выяснило, какие марки лидируют в сегменте машин до миллиона рублей. Эксперты сервиса СберАвто проанализировали собственные данные и пришли к выводу, что медианный чек (средний показатель от всех совершённых сделок) на онлайн-покупку автомобиля в России по состоянию на август 2025 года составляет ровно один миллион рублей. Автомобили стоимостью до одного миллиона рублей продолжают оставаться самыми популярными среди россиян, покупающих машины онлайн. Этот сегмент предлагает широчайший выбор: от небольших городских до просторных кроссоверов, от машин отечественных производителей до культовых иномарок. Этот ценовой диапазон можно назвать самым интернациональным. Лидерство здесь держат российские бренды, включая Lada, «Москвич» и УАЗ, на которые приходится 16% всех сделок. Чуть отстают южнокорейские Kia и Hyundai с долей в 15%. Немецкие марки, такие как Volkswagen, BMW, Opel, Mercedes-Benz и Audi, занимают 13% рынка. На автомобили из США (Ford и Chevrolet) приходится 9% продаж от общего объёма машин, приобретаемых дешевле миллиона рублей, а на японские бренды (Toyota, Nissan, Honda, Mazda) — 8%. Большинство онлайн-покупок в этом сегменте составляют подержанные автомобили в возрасте от 10 до 15 лет. Абсолютным лидером по году выпуска стали автомобили 2012 года, на которые приходится 12% всех проданных машин. Чуть меньше покупателей интересуют модели 2008 (10%) и 2011 года (9%).Топ-10 самых покупаемых моделей в сегменте до миллиона рублей возглавляет отечественная Lada Granta с долей в 6%. Далее идут Ford Focus (5%), Hyundai Solaris (4%), Kia Rio (3,5%), Lada Vesta (3%), а также Volkswagen Polo, Chevrolet Cruze и Opel Astra (по 2,5% у каждого бренда). Замыкают этот список Skoda Octavia (2%) и BMW 3 Series (1,5%).