Нейросеть Авито A-Vibe объяснит продавцам, как лучше продавать автомобили. Языковая модель A-Vibe анализирует данные из разговоров между менеджерами дилерских центров и потенциальными покупателями, помогая увеличивать продажи. Пилотное тестирование технологии показало рост повторных контактов на 16%, а увеличение количества заключённых сделок — на 5,6%. Технология работает в несколько этапов: Автоматическая транскрибация — после окончания разговора аудиозапись автоматически расшифровывается в текст. Глубинный анализ текста — модель оценивает: интонацию, ключевые фразы и маркеры заинтересованности клиента, выполнение менеджером обязательных пунктов чек-листа (например, предложение встречи, тест-драйва или фиксация следующего шага – всего модель может оценивать несколько десятков пунктов) Определение готовности клиента — нейросеть ранжирует диалоги, выделяя самых заинтересованных клиентов, к которым менеджеру стоит вернуться быстрее всего. Формирование рекомендаций — модель подскажет: какие моменты были упущены, на чем сделать акцент в следующий раз, как повысить вероятность сделки. Данные диалогов обрабатываются системой обезличенно. Притом A-Vibe позволяет не просто фиксировать ошибки, а давать менеджерам конкретные инструменты для улучшения результатов.В России только 16% подержанных автомобилей можно считать качественными. К учёту принимались варианты, пробег которых не превышает 150 000 километров, а возраст — 7 лет.