Omoda свернула продажи седана S5 в России. Автомобильная марка убрала на своём официальном сайте в России информацию о седане S5 и его спортивной модификации S5 GT. Эти модели больше не предлагаются к покупке. Из данных каталога компании следует, что на центральном складе в наличии имеется более 20 таких машин. По информации портала «Автоновости дня», у дилеров бренда по стране в наличии гораздо больше таких машин. Речь идёт о более 100 экземплярах S5 и более 50 «заряженных» версий GT. Седан Omoda S5 появился у официальных дилеров в мае 2023 года и долгое время был самой бюджетной моделью марки в России. Автомобиль создан на современной модульной платформе M1X. Его размеры сопоставимы с Hyundai Elantra: длина кузова составляет 4 644 миллиметра, а расстояние между осями — 2 650 миллиметров. Изначально покупателям предлагали два двигателя. Базовые версии оснащались полуторалитровым «атмосферником» мощностью 113 лошадиных сил в паре с вариатором. Более дорогие комплектации получали турбированный двигатель такого же объёма на 147 лошадиных сил, который также работал в паре с вариатором. Позднее турбодвигатель исчез из списка доступных опций, и новые S5 можно было приобрести только с атмосферным мотором. Цена модели начиналась от 2 129 900 рублей.Спортивная версия S5 GT дебютировала в России в сентябре 2023 года. Сначала модель предлагалась с 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который сочетался с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Позже все GT-версии стали оснащаться тем же полуторалитровым турбодвигателем на 147 лошадиных сил с вариатором. Стоимость такой модели в последнее время составляла 2 479 900 рублей. Бренд пока не делал официальных заявлений о полном уходе моделей S5 и S5 GT с российского рынка.