Назван главный критерий выбора шин российскими автомобилистами. Опрос, в котором приняли участие более 900 человек, проводился с 8 по 12 октября. Респонденты могли отметить несколько вариантов ответов, из-за чего суммарный показатель превышает 100%. Абсолютным лидером в списке критериев стали технические характеристики покрышек. Этот пункт оказался основным для 49% ответивших, то есть для каждого второго. Речь идёт не только о стандартном размере, но и о различных индексах скорости, нагрузки и других параметрах, уникальных для каждой модели. Немного уступила лидеру стоимость товара, которая заняла вторую строчку рейтинга. На значимость цены указали 46% опрошенных. Замыкает «тройку» самых важных факторов известность производителя, которую выделили 38% респондентов. Собственный прошлый опыт использования определённых шин и рекомендации других владельцев оказались почти одинаково популярны, набрав 32% и 31% голосов соответственно. «Я бы личному опыту отдал существенно больше значения, чем отзывам. Зная, как их пишут», — прокомментировал результаты эксперт.Самым неожиданным результатом стала крайне низкая востребованность профессиональных рейтингов и тестов. Лишь 13% участников исследования, что соответствует примерно каждому седьмому, выбирают покрышки, ориентируясь на эти источники. «Лично мне тесты и рейтинги профильных изданий очень даже помогают с выбором шин», — заявил Целиков. А вот обзоры от популярных блогеров, посвящённые покрышкам, и вовсе не имеют большого значения для выбора среди аудитории каналов аналитика. С этой позицией автор оказался солидарен, отметив, что в большинстве подобных видео имеется рекламная составляющая.