Предстоящие изменения в утильсборе подстегнули продажи новых машин
Toyota не выдержала конкуренции и покинула топ-10 марок на фоне рекордных недельных продажОднако, как отмечают эксперты, в прошлом году на этой же календарной неделе продажи были ещё выше и достигли отметки в 49 438 автомобилей. В обоих случаях резкий рост спроса эксперты связывают с корректировкой механизма расчета утилизационного сбора.
Если смотреть на распределение продаж по брендам, то безоговорочным лидером недели вновь стала отечественная Lada, которую выбрали 7 775 покупателей. Вторую и третью позиции в рейтинге заняли китайские Haval (6 313 единиц) и Geely (3 922 единицы).
Четвёртое место досталось белорусскому Belgee, который за неделю реализовал в России 2 822 машины. Замыкает первую «пятёрку» ещё один «китаец» — Chery (2 104).
С шестого по десятое место рейтинга самых продаваемых марок на российском рынке за неделю вошли Tenet (1 705 единиц), Changan (1 619), Solaris (1 580), Omoda (1 039) и Jetour (1 020).
Все остальные производители, представленные в России, не смогли перешагнуть рубеж в 1 тысячу проданных автомобилей. В этот раз в их числе оказалась и Toyota, которая до этого, на протяжении 12 недель подряд, неизменно присутствовала в списке лидеров.
