Аналитик Целиков рассказал, почему в России перестали продавать электрокары Ora. У автодилеров Санкт-Петербурга остался, возможно, последний в России новый электрический хэтчбек Ora. Аналитик Сергей Целиков в своём Telegram-канале решил вспомнить недолгую историю бренда на российском рынке. Проанализировав статистику ввоза и продаж этих электромобилей, оказалось, что с момента первого появления в 2022 году и по сегодняшний день, в нашу страну было импортировано немногим более 900 единиц Ora. Подавляющее большинство из них — ровно 680 штук — прибыло официально через компанию GWM в 2023 году. Ещё 55 машин были ввезены частными лицами. Однако настоящий парадокс заключается в динамике продаж. В том самом 2023 году дилеры смогли реализовать только 51 электрокар. Ситуация кардинально изменилась на следующий, 2024 год, когда россиянами было приобретено ровно 500 автомобилей. А за первые восемь месяцев текущего года удалось продать ещё 324 хэтчбека марки. Таким образом, общий объём продаж Ora составил 879 единиц за несколько лет.«Думаю, что на этом судьба славного китайского бренда в России временно завершится. Так сказать, до лучших времен. Получается, что небольшие электрические хетчбеки в стиле ретро по цене среднеразмерного бензинового кроссовера россиянам почему-то не зашли», — подытожил Целиков. В комментариях к посту большинство подписчиков предположили, что проблема бренда на российском рынке была связана с завышенными ценами на электркоары.