Опубликовано 19 июля 2025, 05:17
1 мин.

Реальный пробег Xiaomi SU7 Max оказался кардинально меньше «паспортного»

Разницу выявили независимые испытания, проведённые изданием Sohu
Реальный запас хода Xiaomi SU7 Max оказался значительно меньше заявленного. Сомнения в заявленном запасе хода новейшего электрического кроссовера 2026 года возникли после тестов в условиях настоящей дороги. Вопреки паспортным 750 километрам по циклу CLTC, автомобиль в реальных условиях смог преодолеть лишь 492 километра на одном заряде.
Реальный пробег Xiaomi SU7 Max оказался кардинально меньше «паспортного»
Xiaomi

Тест проводился на кольцевом маршруте, протяжённостью 84 километра, со скоростью около 100 километров в час. В испытании принимала участие модель YU7 Max с 21-дюймовыми дисками (давление в шинах — 2.9 бара), был выбран режим движения Comfort, в салоне находились двое пассажиров, климат-контроль был установлен на +23-24°C при наружной температуре +30°C.

Машина остановилась после 492 километров. Сначала приборы показали «0» на отметке 483 километра, после чего удалось проехать ещё 9 на остатке энергии. Это всего 65.5% от обещанного пробега. Даже с учётом того, что китайский стандарт CLTC обычно оптимистичнее европейского WLTC на 15-25%, разница для SU7 Max выглядит существенной.

Средний расход энергии составил 20,2 кВт·ч на 100 километров. Полная зарядка (0-100%) 37 минут, а ускоренная (от 5% до 70%) — 14 минут.