Реальный пробег Xiaomi SU7 Max оказался кардинально меньше «паспортного»
Разницу выявили независимые испытания, проведённые изданием SohuТест проводился на кольцевом маршруте, протяжённостью 84 километра, со скоростью около 100 километров в час. В испытании принимала участие модель YU7 Max с 21-дюймовыми дисками (давление в шинах — 2.9 бара), был выбран режим движения Comfort, в салоне находились двое пассажиров, климат-контроль был установлен на +23-24°C при наружной температуре +30°C.
Машина остановилась после 492 километров. Сначала приборы показали «0» на отметке 483 километра, после чего удалось проехать ещё 9 на остатке энергии. Это всего 65.5% от обещанного пробега. Даже с учётом того, что китайский стандарт CLTC обычно оптимистичнее европейского WLTC на 15-25%, разница для SU7 Max выглядит существенной.
Средний расход энергии составил 20,2 кВт·ч на 100 километров. Полная зарядка (0-100%) 37 минут, а ускоренная (от 5% до 70%) — 14 минут.
