В России начались продажи рамного внедорожника Tank 400. С креплением запасного колеса длина новинки составляет 4985 мм (для сравнения, у аналогичной версии Tank 500 внешний габарит равен 5070 мм). В начальной комплектации Adventure стоимость составит 5 799 000 рублей, а самая доступная «пятисотка» сейчас предлагается минимум за 6 799 000. В российской версии внедорожнику положен бензиновый четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель отдачей 245 л.с. (380 Н∙м). С ним работают классический 9-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия. В основе системы 4х4 лежит электронноуправляемая муфта, которую можно полностью заблокировать. Плюс есть передняя, задняя и межосевая блокировка дифференциалов, понижающая передача и 12 режимов движения. В базовой версии есть виртуальные приборы, тачскрин медиасистемы диагональю 16,2 дюйма, отделка салона искусственной кожей, плюс электрорегулировки передних сидений. Продолжают список трёхзонный климат-контроль, премиальная акустическая система, двухслойные стёкла, беспроводные зарядк и комплекс водительских помощников.Интерьер может быть двух цветов — чёрного и чёрно-красного. В гамме цветов заявлены «Зелёный Ольхон», «Чёрный Богдо», «Серебристый Сихоте» и «Серый Куштау». Объявлено, что программа сервисной поддержки дейстует на протяжении 5 лет: 3 года основной гарантии и 2 года дополнительной программы постгарантийного обслуживания.
АвтоВАЗ может вернуться в собственность Renault. Исполнительный директор французского бренда Лука де Мео заявил, что в компании ждут подходящего момента для возвращения на российский рынок. По его словам, подобная возможность возникла на фоне изменения геополитической обстановки. «Я бы предпочёл сосредоточиться на будущем, чем на том, чтобы навёрстывать упущенное, но мы деловые люди. Когда мы видим бизнес-возможность, мы стараемся ею воспользоваться», — отметил топ-менеджер, отвечая на вопрос о возвращении контрольной доли АвтоВАЗа. Напомним, 68% ценных бумаг Волжского автозавода французы продали весной 2022 года за символический рубль, что привело к убыткам в размере 2,2 млрд евро из-за прекращения операций в России. Тем не менее, Renault имеет опцион на право обратного выкупа своего имущества. Также отмечается, что до продажи активов на нашу страну приходилось порядка 10% глобального оборота компании.Лука де Мео также сообщил, что пока «не думал о подобном сценарии, потому что всё постоянно меняется», однако производитель планирует «посмотреть, как пойдут дела» и уже потом принимать решение. На данный же момент в числе главных приоритетов марки называют ускорение старта выпуска машин с электрическими и гибридными силовыми установками, что позволит соответствовать более жёстким экологическим нормам со стороны ЕС. Стоит отметить, что далеко не всё руководство Renault положительно оценивает возможные перемены. Так, финансовый директор бренда Тьерри Пьетон считает, что вероятность использования опционов и возвращения себе АвтоВАЗа крайне низкая, тем более что на данный момент нет уверенности в ослаблении антироссийских санкций.