Автомобиль выполнен в дизайне, который основан на концепте Proceed, представленном в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Хэтчбек Kia cee’d нового поколения засняли полностью без камуфляжа. Автомобиль выполнен в дизайне, который основан на концепте Proceed, представленном в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Опциональная светодиодная головная оптика дополняется полностью светодиодными фонарями сзади. Благодаря полностью переработанным бамперам, автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно по сравнению с актуальным поколением. Новый cee’d получит моторную гамму из трех- и четырехцилиндровых турбированных моторов. Базовым станет 1,0-литровый 120-сильный двигатель. Вторым мотором станет 140-сильный агрегат объемом 1,4 л. Для любителей тяжелого топлива будет предложен мотор 1,6 мощностью 136 лошадиных сил.Стандартную шестиступенчатую МКП можно будет сменить на семиступенчатый «робот» DCT. Как и было объявлено, модель лишится трехдверной версии из-за низкого спроса. Вместо нее появится серийная версия концепта Proceed, которая будет соперничать с Hyundai i30 Fastback. Известно, что некоторые страны европейского рынка получат и кросс-версию cee’d. Что касается самых мощных версий, то пока планы Kia на этот счет не известны. По предварительным данным, третье поколение хэтчбека получит 2,0-литровый турбодвигатель.
Россияне урезали траты на покупку автомобилей. В феврале 2025 года расходы граждан на приобретение новых легковых автомобилей сократились по сравнению с прошлым годом на 30,5%, до 243,4 млрд рублей. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», этот показатель является самым маленьким за 21 месяц, а сократились траты впервые за последние 10 лет. «В феврале 2025 года было реализовано 78 тыс. новых легковых автомобилей. Помимо того, что этот показатель на 25% меньше, чем год назад, он оказался на 12% хуже январского. Такая "аномалия", когда февраль по продажам уступил январю, случилась впервые за последние 10 лет», — отметил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Эксперт связывает тенденцию с тем, что часть россиян перенесла покупку транспорта на более ранний срок и уже приобрела легковушку летом или осенью 2024 года, когда машины были заметно дешевле.«В связи со вступлением в силу 1 октября новых ставок утилизационного сбора и последовавшего роста цен на автомобили они стремились приобрести их до удорожания. Еще одной причиной служит высокая ключевая ставка ЦБ», — заключил аналитик. В исследовании говорится, что 61% всех средств (148,6 млрд рублей) покупатели потратили на китайские автомобили, щё 18,3% (44,7 млрд рублей) — на отечественные, 11,4% (27,9 млрд рублей) — на европейские и 4,4% (10,7 млрд рублей) — на японские.