Опубликовано 25 февраля 2025, 23:13
1 мин.

С каждым месяцем в Европе продаётся всё меньше машин

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей опустились ниже отметки в один миллион единиц
Volkswagen по-прежнему остаётся самым популярным брендом Европы. По итогам января 2025 года объём европейского рынка новых легковых машин сократился на 2,1% и составил 995 271 единицу. Как бы плохо ни шли дела у Volkswagen, но именно этот немецкий бренд из всех производителей продал в Европе наибольшее количество автомобилей в первом месяце года — 112 844 экземпляра, что на 16,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Volkswagen Taos 2025 года
Volkswagen Taos 2025 года
vw.com

Второе место сохранила за собой японская Toyota, объёмы продаж которой на европейском рынке сократились на 7,6% — до 72 804 единиц.

На третьем месте оказался немецкий BMW, продавший 59 765 единиц, что на 1,8% меньше от года к году. От него немного отстала чешская Skoda — 59 465 единиц, что на 3,4% меньше января 2024 года. Пятёрку самых покупаемых в Европе брендов замыкает французский Peugeot, чей показатель сократился на 3,4% — до 55 445 единиц.

Ранее стало известно, что среди всех стран ЕС только Испания показывает стабильность автомобильного рынка. Наибольшее падение отмечалось во Франции — на 6,2%, Италии — на 5,8%, Германии — на 2,8%. На этом фоне рост продаж в Испании можно назвать значительным — на 5,3%.

На 18,9% сократились продажи бензиновых автомобилей — до 244 763 машин, дизельных — на 27% (82 942 единиц), подключаемых гибридных — на 8,5% (61 406). Зато выросли показатели реализации в секторе гибридных электрических автомобилей — на 18,4% (290 014), а также аккумуляторных — на значительные 34% (124 341).