Стартовало строительство обхода Адлера. Он станет частью новой трассы Джубга-Сочи, возведение которой должно завершиться в 2029 году. Протяжённость дороги составит 171 километр. Она позволит сократить время в пути на Черноморское побережье в четыре раза — до полутора часов. О начале строительства обхода Адлера сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи. По данным источника, уже идёт возведение подпорной стены тоннеля в селе Высокое на месте будущей развязки с автодорогой А-149 «Краснополянское шоссе». Всего на обходе Адлера построят два тоннеля общей длиной порядка 12 км. Протяжённость дороги между Джубгой и Сочи составит 171 километр. Сейчас на обходе Адлера ведутся буровые работы. Проводится ряд других мероприятий. Суммарная стоимость трассы оценивается в 1,5 трлн рублей. «Это единственный в мире проект такого масштаба по сооружению тоннелей, поскольку работы будут вестись в сложных, стеснённых условиях горной местности, с преобладанием горных расщелин, впадин и рек. Для их проходки применят уникальные тоннелепроходческие механизированные комплексы диаметром более 12 метров каждый», — пояснил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.В проект входит пять приоритетных участков: обход Адлера, III очередь обхода Сочи, обход Туапсе, участок от Горячего Ключа до села Агой и обход Лазаревского. Ранее стало известно, что грузовикам в России не позволят портить дороги. Вновь будет обсуждаться проблема перегруза. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Совет Федерации одобрил правительственный закон о внесении изменения в ст. 32.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), уточняющий порядок исчисления срока лишения водительского удостоверения (специального права). Совет Федерации одобрил правительственный закон о внесении изменения в ст. 32.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), уточняющий порядок исчисления срока лишения водительского удостоверения (специального права). Закон направлен на совершенствование порядка исчисления срока лишения специального права, необходимость которого выявлена правоприменительной практикой. Устанавливается, что в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения водительских прав лицо, лишенное прав, должно сдать документы (водительское удостоверение, удостоверение на право управления другой техники, специальное разрешение на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств или охотничий билет) в орган, исполняющий этот вид административного наказания. Исключение составляют случаи, когда водительское удостоверение и удостоверение на право управления другими видами техники ранее не были изъяты за совершение правонарушения, влекущего лишение права управления. В случае утраты указанных документов лицо, лишенное прав, обязано заявить об этом в указанный орган в тот же срок. В случае невыполнения данного требования течение срока лишения специального права будет прерываться.
Эксперт назвал проблемы, с которыми столкнутся вернувшиеся в Россию автогиганты. На фоне последних мировых политических событий у всех затеплилась надежда на скорейшее разрешение многих проблем, в том числе и в автопроме. Россияне, привыкшие к машинам из США, ЕС, Японии и Южной Кореи долго не могли собраться с мыслями. Но жизнь не остановилась на месте, и новая автомобильная реальность получила китайские названия, которые очень быстро стали привычными русскому уху. «Я не думаю, что кто-то из ушедших иностранных брендов в ближайшее время к нам вернётся. Потому что страны, которые являются их местом прописки, объявили санкции против России. Потому что та же Германия – одна из инициаторов жёстких ограничений. Компании, может быть, и хотят вернуться, потому что российский рынок интересный и в перспективе может вырасти до трёх миллионов штук в год. Напомню, немцами были вложены очень серьёзные деньги – заводы были построены. Но физически вернуться сейчас у них возможности пока нет», – говорит Моржаретто.Эксперт объясняет: уровень взаимных санкций сейчас на таком уровне, что восстановление экономических связей может занять годы. Автопроизводители, имея тот опыт, который был получен за последние несколько лет, совершенно иначе будут просчитывать риски и выгоды при возвращении на российский рынок. Многим автогигантам придётся вновь инвестировать в локализацию, налаживать цепочки поставок, создавать производственные мощности. Есть и ещё один важный момент — борьба за потребителя, которого за пару лет обаяли китайские бренды. Но если человеческая привязанность не имеет срока давности, то в экономике так не получается. «Даже если в Россию вернутся автогиганты из Германии, Франции, Америки и Японии, то им очень трудно будет восстановить свою долю рынка, потому что её уже заняли другие. Хотя на определённую долю можно рассчитывать. Многие бренды мы просто давно любим, привыкли к японским, корейским, немецким маркам. Если официально будут продаваться их машины, к их покупке многие россияне с удовольствием вернутся. Но отвоевать обратно ту долю рынка, которую ушедшие компании занимали до 2022 года, будет крайне сложно», — констатировал эксперт.