Зелендваген. Такое прозвище получил зеленый Matiz проживший в нашей семье 4 года. Иной джип позавидовал бы ему, узнав по каким дорогам пришлось ездить. Иной год по 40 тыс. км накатывали. Побывал он и на юге и на севере. Многому научил. Например : разбираться в электро системе, менять генератор, стартер, катушки зажигания, заводить в дождливую погоду (отдельная история), ездить со скоростью не более 100 км в час и просчитывать обгоны на сто ходов вперед, при этом обязательно выключая кондиционер. За прилежную учебу награждал экономичностью, ремонтнопригодностью, вместимостью!!! Это его конек. Кто знает, что под передние сидения Матиза влезает 6 пятилитровых бутылок с водой ( две сзади вдоль и одна спереди поперек под каждое), при этом не мешая пассажирам. Отличается он и проходимостью. Конечно в колею лезть не советую, а по каменистым горным дорогам Кавказа ползет увереннее иного кроссовера ( переднеприводного,конечно ). В общем служил он верой и правдой, но все же, когда появилась возможность, был поменян на новый автомобиль. Хотя, честно признаюсь, была мысль - такой же. Но есть у него один существенный минус - холодно. А в наших краях зима, считай пол-года. А вообще, за 200 тысяч отличный автомобиль для людей без предрассудков.