Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Daewoo Nexia I поколение

Оценка автора
2.5
Экстерьер
1.0
Интерьер
0.5
Комфорт
1.5
Как едет
1.5
Эксплуатация
1.5
Цена — качество
2.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5 MT, 79 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Максимальная скорость175 км/ч

Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось в деньги. Точнее даже в их отсутствие. Того, что удалось накопить к моменту, когда посыпался видавший виды старенький Форд, хватало то ли на ВАЗ, то ли на что-то подержанное достаточно. Желание брать подержанное начисто отбило покойным Фордом, ибо последнюю пару лет лежать под ним приходилось больше, чем ездить. Доверия к ВАЗу особо не было никогда, насмотрелся на владельцев среди друзей. Пока маялся с выбором, изучал интернет в поисках полезностей и мнений и случайно наткнулся на отзывы о Нексии. Почитал, подумал, посравнивал характеристики, посмотрел цены. Перечитал, конечно, достаточно много разного, но подумал, что хуже, чем то, что я видел, уже все равно не будет. Приехал в салон, посмотрел, походил, посидел в салоне – вроде понравилось. Вот так у меня и появилась Нексия с полуторалитровым двигателем. Комплектация минимальная, ГУР мне вроде не нужен, без кондиционера тоже прожить можно, а какую-то сумму на машине сэкономить всегда приятно. Пользуюсь машиной в основном в режиме работа – магазин - домой. Езжу не очень много, но каждый день вот уже почти полгода как.

Про удобство писать не буду, одно скажу – не хуже ВАЗа точно. И водительское меня устраивает, и пассажиры сзади никогда не жаловались, только что спинка у заднего сиденья мягковата, как мне показалось. Обзор из машины тоже вполне приятный, ничем не перекрыт и чувствуешь себя комфортно даже на перекрестках.

Понравилось, как работает двигатель, достаточно тихий, ровный, зарычать может, но, в основном, если на светофоре перегазуешь. К педалям, кстати, нужно привыкать, они достаточно легкие, хоть и чувствуются. А вот с коробкой была небольшая проблема – при переключении на третью приходилось прилагать усилия. Приехал в гарантийку, посмотрели, развели руками, сослались на «болезнь». Устранилась через пару дней заливкой в коробку качественной синтетики вместо странного цвета заводской жидкости. Достаточно прилично Нексия себя ведет на городских дорогах и на трассе, до 100 км в час держится уверенно и без лишних сложностей. Дальше разгоняется с запасом, но становится немного некомфортно, я вообще быстро ездить не очень люблю. Руль у машины чуткий даже без гидроуселителя, чуть крупноват, как по мне, но отзывается хорошо. В ближайшее время, думаю, испытаю на пригородных дорогах, но пока ничего сказать не могу – не приходилось. Заправляюсь только 93 решил, что на топливе экономить вредно. Как итог – расход около 8 литров по городу, для меня вполне терпимо. На низких оборотах машина чуть туговата, но по идее должна бы раскрыться еще, сейчас пробег около 8 тысяч, пока рановато.

В общем, считаю, что мне с машиной вполне повезло, хлопот не доставляет, большего, чем плановое обслуживание не требует – уже хорошо. Ездит исправно – совсем здорово. Если так и будет продолжаться, то использовать ее буду «до полного износа», как говорится.

[]