quto.ru

Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг

Оценка автора
3.0
Экстерьер
2.5
Интерьер
2.5
Комфорт
2.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.5 MT, 80 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Максимальная скорость175 км/ч

Пару лет поездил на Daewoo Nexia. Впечатления самые разнообразные, но если коротко, то их можно выразить следующими словами «эта машина – Автомат Калашникова в мире автомобилей». Причём это не новая «сотая серия», а тот самый старый добрый АК-47, с которым ещё вьетнамцы прыгали по джунглям. Что можно сказать о машине?

Дизайн? Забудьте! Наш выбор – рубанок и напильник.

Электропакет? Щаз! Крутите вёсла!

Гидроусилитель? Обойдётесь!

Кондиционер? Ещё чего! Можно просто окна открыть.

Комфорт? Ну, в принципе сидения, двигаются.

Система безопасности? Эта машина не для мнительных параноиков.

Скорость-манёвренность-динамика? Машина ни разу не спортивная.

Пару примочек, конечно, можно прикупить за дополнительные деньги, но, во-первых, это будет уже не Daewoo Nexia, а, во-вторых, цена тогда непропорционально возрастает, и у машины начинают появляться реальные конкуренты. Тем более, что жрёт это чудо немецко-корейско-узбекского автопарома до 12 литров в городе, так что на бензине сэкономить не получится.

Всё это в той или иной мере компенсируется трёмя преимуществами:

1. Она ездит (даже по разбитой просёлочной дороге).

2. Она не ломается (сломать, конечно, можно всё, но здесь всё же нужно постараться).

3. Зимой заводится (и никаких автопрогревов).

Так что осталось определиться, что вам нужно. Если понты или комфорт– покупайте другую машину, а если просто хотите ездить – вариант неплохой. Тем более, что Daewoo Nexia не теряет в стоимости. Поскольку цена на новые машины растёт, то свою продал ровно за ту же цену, что и купил хоть и 2 года назад.