quto.ru

Отзыв на Ford Fiesta 5-дв. VII поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.4 AT, 96 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13.9 с
Максимальная скорость166 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Машинка досталась мне полутрогодовалой, с пробегом 11 тысяч км. С предыдущей хозяйкой отношения не очень сложились - полюбить друг друга им так и не удалось, отчего были аварии, содранное ЛКП и прочие неприятности. В общем - тяжелая судьба у малышки, и оказавшись в моих руках, жить лучше она явно не стала, хотя теперь искренне и нежно любима :) Собственно это моя первая машина, поэтому приходится ей несладко - но справляется она на отлично и пока ни одного ранения не получила (тьфу-тьфу-тьфу).

С наступлением зимы выяснилось, что Fiesta - это маленький, но гордый джип. Очень маленький, но очень гордый. Ибо так смело и успешно штурмовать московские сугробы ни один одноклассник на моих глазах не решился.

Если по существу - начну с минусов. Они, конечно, есть, как у любой машины.

Во-первых - низкий клиренс. Производителем заявлен 14 см, но с защитой картера становится существенно меньше.

Во-вторых - неприлично высокая цена для этого класса.

В-третьих - неприятная медлительность АКПП при переходе с 1 на 2 скорость и обратно, особенно в холода.

В-четвертых - сзади, конечно, тесновато. Детей может и нормально возить, но взрослым людям не особо комфортно.

Теперь о плюсах.

Плюс первый - невероятная послушность в сложных условиях вождения. На узких улицах порой бывает ощущение, что она сама пролезает в любую дырку, считывая не повороты руля, а направление моего взгляда. А волшебная кнопочка складывания зеркал еще больше упрощает разъезды.

Плюс второй - Fiesta на удивление резвая. На хорошей пустой дороге невероятно сложно сдерживать себя, чтобы не попробовать - а как будет, если еще чуть прибавить скорости? А еще чуть-чуть? А еще? На скорости больше 50 км/ч и руль, и кпп, и педали настолько чутко реагируют на каждое движение, что машина на 100% становится продолжением тела и мысли водителя.

Плюс третий - "логичность" кузова. Такой термин в тест-драйвах не используется, но начинающие водители меня поймут. Несмотря на то, что капота из салона не видно, как-то с первой минуты очень понятно, где именно он заканчивается. Также и с задней частью - сразу чувствуется, где именно надо нажать на тормоз, сдавая назад.

Плюс четвертый - несмотря на отсутствие ESP, она даже в сложных условиях держит дорогу на 5 баллов. Особенно хорошо это было заметно в начале зимы, когда я, не имея вообще никаких навыков вождения по снегу и льду и не успев поменять резину, поездила и по гололеду, и по снегу.

Плюс пятый, он же самый главный - она, черт возьми, классная! На этом можно остановиться и поподробнее.

Fiesta не зря так названа - она действительно как праздник. Она поднимает настроение с первого взгляда. На парковке она стоит чуть глубже других машин из-за небольшой длины и, хитро прищурившись, выглядывает из засады - где там хозяйка? Ей хочется покататься, и на ней хочется покататься.

Она заботливая - ей нужно чтобы пристегнулась я, чтобы пристегнулся пассажир, чтобы бензин не кончился посреди дороги, чтобы я не забыла выключить фары.

Она уютная, ее хочется обжить как дом - сюда положить диски, сюда поставить стаканчик кофе, сюда положить монетки для заправщиков.

И за это ей можно простить все пречисленные минусы - как мы прощаем любимым мелкие дурацкие привычки вроде незакрытого колпачка от зубной пасты. Ну не закрыл, ну и ладно. Зато - любимый. Причем взаимно.

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Ford Fiesta 5-дв. VII поколение
Ford Fiesta 5-дв. 1.6 MT (120 л.с.)
39
Двигатель: Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что...Подробнее