Что мне в этом автомобиле совсем не нравится: низкий дорожный просвет- не на каждый бордюр запрыгнет, любит чтобы место парковочное было ровное и широкое, так как имеет двери-лопасти, а для их открытия нужно достаточное пространство. Что делает эксплуатацию, в условиях проблем с парковкой в городе днем, весьма затруднительной.
Как едет? Едет. Я люблю медленно ездить. Меня устраивает. Не тянет движок 1,4 его вес. Но, для города- вполне достаточно.
На 33000 сломался гидроусилитель руля. Я сломала, оно понятно, но как-то...у нас несколько таких машин, гидроусилитель сломался на двоих с разницей в неделю Эт чё? Брак в работе, наверное, а не наши кривые ручки.
Небольшой багажник. Слона не перевезти. А часто требуется. И еще почему-то у моего багажник все время не закрывается, так и езжу с надписью в компьютере "открыт багажник". .Ремонтировали, не закрывается, хоть ты тресни.
Теперь похвалю. Приятный он в управлении. В сравнении с Хундаем Солярисом, Рено Симбол и Шевроле Авео. Форд здесь однозначно на первом месте. Доставляет некое удовольствие, что-ли...более эргономичный дизайн водительского места, послушный.
Один из немногих в своем классе (именно трехдверный), который выглядит стильно внешне. Так это бывает, еду мимо чего-нибудь зеркального и смотрюсь краем глаза (дура, ага). И еще сигнал такой "ду-ду!", а не "пи-пи" там какое-нибудь.
В общем, если бы 5-ти -дверный седан с 1,6 и повыше на пару сантиметров- заверните пожалуйста, а так...И да, лучше металлик, а то видны царапины...
А теперь, о главном. Автомобиль, о котором идет речь, служебный. Поэтому уже хороший.