Отзыв на Ford Focus хэтчбек 5-дв. III поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 125 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.9 с
Максимальная скорость196 км/ч
Расход топлива5.9 л/100 км

Ездил на Фокусе II с июня 2008 года. Покупал в салоне на заказ, обновленный, хэтчбек. Я очень доволен, и, поверьте, это не реклама, от авто остались только хорошие впечатления. В июне 2012 обменял на Фокус-3, но универсал, т.к. хэтчбек стал маленький и не красив. Проехал пока мало, но ничего плохого сказать не могу, все плюсы остались и добавилось много нового. Динамики движения вполне хватает для передвижения по городу и трассе, музыка не хрипит, регулировка сидений и поясничный подпор позволяют найти комфортное положение довольно быстро, посторонних скрипов пока нет, ничего не отпало. Экономичный двигатель, удобство управления, приятное ощущение от пребывания в салоне авто. Сиденья с повышенной боковой поддержкой, действительно, очень удобно, раньше были простые. Комплектацию тренд-спорт считаю оптимальной, цена-качество на 10 баллов. Универсал для семьи просто замечательно, салон огромный, да и внешне более привлекательный, но что касается дизайна, то тут, конечно, каждому своё. Опыт эксплуатации разных марок авто большой. Видел кондовый, вонючий и гремящий пластик в "престижных" марках. Электроника тоже порадовала, машина стала ещё "умнее".Подвеска упруго мягкая. В повороты входит на ура, дорогу держит отлично, машина не рыскает по колее. Удачный компромисс между управляемостью и комфортом. Удобная заливка бензина, никаких пробок. Отлично работает кондиционер, даже в самую жару. Порадовал подогрев лобового стекла - две минуты и всё чисто, причем щетки не отрываются от льда и не портятся. В упрёк Форду - дорожный просвет могли бы сделать побольше. В остальном, только положительные эмоции.