машина неплохая, намного лучше чем ниссан альмера на которой ездил до форда, не нравится только одно как переключает передачи коробка автомат, в салоне все удобно расположено, очень понравилась противобуксовочная система,Легко предугадать, что интерьер Focus под стать внешности. Внутри автомобиль действительно стал заметно выразительнее и по-прежнему соответствует выбранному фордовцами направлению «кинетического» дизайна. Кнопки на верхней «ступени» торпедо собраны в блоки наподобие клавиш телефонов Vertu. Данную идею впервые воплотили в новом поколении Fiesta. Теперь ее подхватил и Focus. В более дорогих версиях авто этими же кнопками как раз и набирают телефонные номера. Я нахожусь за рулем такой машины в самой дорогой комплектации Titanium.
Понятию «премиум» соответствуют не только проработка кнопок и клавиш, но и усилия на них. И все же, на мой взгляд, центральная консоль сильно перегружена. А сколько переключателей еще на руле и под ним... И все разной, порой сложной формы. Управляя автомобилем, а не придерживая двумя пальцами руль, пользоваться всеми этими переключателями не очень удобно, так как все равно надо переносить руку. Да и ребристый обод, мне кажется, понравится не всем. Хотя в руках руль лежит отлично.
На месте водителя устроиться комфортно удается сразу. Длинная подушка передних кресел хорошо поддерживает ноги, а боковые валики удерживают водителя и переднего пассажира в поворотах. Впрочем, на нашей машине установлены сиденья спортивного стиля. При этом они остаются достаточно мягкими и удобными.