Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Ford Focus седан III поколение

Оценка автора
4.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
3.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 105 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.4 с
Максимальная скорость189 км/ч
Расход топлива6 л/100 км

машина неплохая, намного лучше чем ниссан альмера на которой ездил до форда, не нравится только одно как переключает передачи коробка автомат, в салоне все удобно расположено, очень понравилась противобуксовочная система,Легко предугадать, что интерьер Focus под стать внешности. Внутри автомобиль действительно стал заметно выразительнее и по-прежнему соответствует выбранному фордовцами направлению «кинетического» дизайна. Кнопки на верхней «ступени» торпедо собраны в блоки наподобие клавиш телефонов Vertu. Данную идею впервые воплотили в новом поколении Fiesta. Теперь ее подхватил и Focus. В более дорогих версиях авто этими же кнопками как раз и набирают телефонные номера. Я нахожусь за рулем такой машины в самой дорогой комплектации Titanium.

Понятию «премиум» соответствуют не только проработка кнопок и клавиш, но и усилия на них. И все же, на мой взгляд, центральная консоль сильно перегружена. А сколько переключателей еще на руле и под ним... И все разной, порой сложной формы. Управляя автомобилем, а не придерживая двумя пальцами руль, пользоваться всеми этими переключателями не очень удобно, так как все равно надо переносить руку. Да и ребристый обод, мне кажется, понравится не всем. Хотя в руках руль лежит отлично.

На месте водителя устроиться комфортно удается сразу. Длинная подушка передних кресел хорошо поддерживает ноги, а боковые валики удерживают водителя и переднего пассажира в поворотах. Впрочем, на нашей машине установлены сиденья спортивного стиля. При этом они остаются достаточно мягкими и удобными.

[]