Несколько дней назад. К Дню рождения послал Бог мне информацию о местонахождении Соренто 3.3 бензин, АКПП, 2007г. с пробегом в 31000 км, который я и купил. Пробег подтвердили:
а) продавцы (трейд-ин отдел крупной сети автосалонов),
б) сервисная книжка (из нее следует, что примерно раз в год машина проходила ТО и проезжала 4-5 тыс. км/год;
в) независимый от салона эксперт, вооруженный толщиномером для измерения различия в уровне ЛКП разных деталей, компьютером (выстраивает графики и диаграммы работы двигателя на холостом ходу и еще ряд опций) .
Масло и фильтры поменяли в мае (т.е. за месяц до покупки мной). В капоте висела бирка. Щуп тоже со светлым маслом. Дай Бог прошлой владелице здоровья, всегда бы так :)
Сразу перечислю, опыт катания на каких ТС имеется: Паджеро 3 и 4, Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, Мерседес МЛ500 W163, Мерседес МЛ350 W164, Мерседес W211 Е320 4-матик, Мерседес W210 Е280, Тойота Лэнд Крузер 100, БМВ 740 2003 г. (3.6 литра), Киа Соренто самый новый рестайл (дизель), Додж Стратус, Хенде Гетц, ВАЗы-ТАЗы и еще какие-то, всех не помню.
Машины были не мои, но эксплуатировал регулярно не по 1 дню и в курсе проблем в ходе экспплуатации.
Сканировал среди: Аутлэндер XL 2008-, Хёндэ Санта Фе 2008-, Рено Колеос 2010- , Форд Эскейп (американец) 2010-.
Почему отвалились вышеуказанные:
Аутлендер - очень печальный салон.
Санта Фе - слабый дрыгатель, нет живых вариантов дешевле 900.000, а за 900 2-3-летнюю логически и экономически непонятно, т.к. новая стоит 1.3 млн.
Рено колесо - неплохой, недооцененный кроссовер в РФ. Мне понравился с вариатором и дв. 2.5 л. Но есть один "минус" - не продастся, когда придет время.
Форд Эскейп - в РФ только трупы. Из США живой вариант с 2.5 л. и 4*4 с темным салоном - около 900.000 на круг с таможней и перевозкой. Я хотел в кредит, с Соренто передумал в последний момент.