quto.ru

Отзыв на Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. I поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.2 TD MT, 150 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч10.8 с
Максимальная скорость185 км/ч
Расход топлива5.7 л/100 км

В преддверии конца света, кто-то задумывается о спасении души, а кто- то о выборе автомобиля. Надеюсь, мой опус поможет сделать правильный выбор последним.

Все правильно, первые попадут в райские кущи, с пышногрудыми дивами, реками вина и чернокожими рабами с опахалами, ну а нам, ребята, рай нужно устроить здесь, поэтому права на выбор неправильной тачки у нас нет, ибо обладание неудобной машиной, сравнимо с пребыванием в аду. Бьюсь об заклад, мои слова подтвердят многочисленные владельцы Логанов, Сандеров и прочих Сузук. )))

Ну а если серьезно, то у каждого свой конец света, и наступает он у каждого в свое время, ибо мы есть вселенная, ну, или сделаны по образу и подобию божию, кому какая философия ближе.

О чем же это я? Аааах да, разрешите представить, Range Rover Evoque. Как повелось, машины мы покупаем без излишеств, если вообще эти слова можно отнести к Рендж Роверу, даже самому маленькому, поэтому в машине только самое необходимое, ну например, подогрев руля, или трехступенчатая попогрейка. Ладно ладно, буду серьезным. Комплектация S – самая простая, из опций – автомат и полный привод. Мотор – Фордовско-ПСАшный турбодизель 2,2 л, 150л.с, 400Нм, как на фрилендере. Полный привод, организован так же как у Фрила, коробка Айсин, как у Фрила. Клиренс на 1,5 сантиметра меньше чем у Фрила. Подвеска такая же как у Фрила, только рычаги какие-то сделали алюминиевыми. По сути своей тот же Фрилендер 2, только теснее и стоит на 250 000 дороже. С прагматической точки зрения этот автомобиль полнейший абсурд. Но, зараза, до чего же красив. Его нельзя купить, трезво обдумав и обсчитав, это эмоциональная покупка. Именно по этой причине на Эвоке будут ездить девочки, хотя едет он очень даже хорошо, но об этом позже.

Я никогда, находясь в здравом уме, не посмотрел бы в сторону этого автомобиля: «Нафиг нужен, этот гламурный Фрилендер?» - такая мысль крутилась в голове, когда я вносил предоплату в мае. Эта же мысль сопровождала меня, когда я передавал 1 850 000 рублей в кассу представительства индийско-британского Ленд Ровера. Вот ведь гримасы истории, раньше Индия была Английской колонией, а сейчас Индусы скупают активы Англосаксов. Вырождается Европа, беззубая стала, то ли наши Сибирские мужики, Выжрал водки, взял оглоблю и на шестерке поехал в лес, на медведя…в сугробе, в обнимку с ним, и уснул. А Англосаксы только рисовать могут и, надо сказать, у них неплохо получается.

«Эвок, симпатичен не только с наружи ну и внутри», отметил я, усевшись в его кресло, которое впилось ребрами боковой поддержки в мой зад. Внутри он мне напомнил кокпит космического челнока из голливудских фильмов. Ощущение такое складывается из-за небольшого руля, усыпанного брильянтами кнопками и четырьмя!!! подрулевыми лепестками, приборной панели, с зажатым, между спидометром и тахометром, цифровым дисплеем, еще одним дисплеем расположенным там, где у шестерки находятся кварцевые часы, поднятой центральной консолью, на которой установлены кнопки выбора системы Terrain Response и селектор автомата… Я включил зажигание «МАМА!!!!» кругляш селектора автомата выехал вверх «Черт, живой он что ли?».

Нужно сказать, что до Эвока, в моей жизни, было два Ленд Ровера, и я привык к некоторым фамильным чертам этих автомобилей, например к тому, что режимы системы Terrain Response, выбираются кругляшом, установленным как раз в том месте, где у Эвока стоит кругляш селектора автомата. Или еще, к тому, что омывалка брызгает на стекло при нажатии кнопки, расположенной на торце правого подрулевого переключателя. В Эвоке, на торце правого подрулевого переключателя, тоже есть кнопка, вот только эффект, ввиде подачи омывалки на заднее стекло, удивил меня до глубины души. А омывалка на лобовуху подается так же как и на нормальных автомобилях, потягиванием переключателя на себя, но на моем Дискавери 3, как и на всех других Ленд Роверах, такая команда подает жидкость как раз на заднее стекло! Путаюсь до сих пор. Вероятно маркетологи думают, что Эвоки покупают люди, никогда до этого не владевшие Лэнд Роверами, этакий, знаете ли, первый автомобиль марки, зачем сразу людей шокировать? Или Индусы Саксам мозги вправили.

Вот только в кресла с ярко выраженной боковой поддержкой я не помещаюсь и это при том, что задница у меня вовсе не жирная, брюки ношу 50 размера. В прошлом году судьба забросила нас в турецкий отель, доверху набитый бритами. Ребята, они выглядят ужасно! Жирные, имеющие целлюлит с апельсиновой коркой, тетки размера 5XL в растянутых наколках, приходят ко мне в ночных кошмарах. Мужики выглядят не менее отвратительно, а на мордах без подбородка, надет презрительно-чопорный вид: «Вообще-то я всегда завтракаю с Английской королевой, но сегодня, судьба, каким-то непостижимым образом забросила меня в этот гадюшник!» Так вот, если я со своими 83 килограммами при росте в 180 см не помещаюсь в кресло, как??? Скажите как, туда садятся эти жертвы фастфуда? Есть у меня подозрение, что кресло Эвока – тонкая британская издевка, хотя инквизицию придумали испанцы.

Ладно, кругляш автомата в положение D, поехали. Вот тут, моя уверенность в том, что Эвок есть гламурный Фрилендер, рухнула как башни близнецы в Нью Йорке. Я уже говорил, что мотор на Эвоке такой же как и на Фриле, на котором я проехал 140 000 км, но боже мой, насколько же по разному ощущается разгон в этих автомобилях. У Эвока раньше срабатывает турбина, может быть, передаточные числа в коробке другие, разгон, по сравнению с Фрилом, чумовой. А как он стоит на дороге! Друзья, это песня просто. Я наконец на собственной шкуре ощутил что такое «в поворот как по рельсам». Эвок подзуживает, как чертенок над ухом: “Ну давай, хозяин, давай нажми на газ, еще, еще давай же! Вон тот поворот видишь? Давай на 80, нет, лучше на 100!».

Платой за управляемость стала жесткость подвески, особенно задней оси. Соскакиваешь с небольшого борюра и думаешь: «вроде бы сзади, должны стоять пружины, амортизаторы, а почему я их не чувствую?» Нужно заглянуть, вдруг пружины не положили, а подвеску приварили прямо к кузову. Нет, ну в самом деле не все так ужасно но у меня была только одна машина с более жесткой подвеской – Алмера №16 хетчбек.

«Неет, это совсем не фрилендер», думал я, подъезжая к дому.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/land_rover/range_rover_evoque/68570/

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. I поколение
Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. 2.0 Si AT (240 л.с.)
53
машина супер