Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Mazda 6 хэтчбек I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.8 MT, 120 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11 с
Максимальная скорость194 км/ч
Расход топлива8.3 л/100 км

Хечбек 2007 1.8 МТ. Владею 4 месяца. В целом едет и рулится очень хорошо, в поворот входит "по рельсам" и вселяет какое то подсознательное чувство надёжности. До 3000 оборотов мягкий комфортный авто, бесшумно плывёт. Стоит после 3000 врезать по газам - превращается в резкую спортивную пантеру, агрессивный рык движка и просто улетает, и это при минимальном 1.8. Из того что раздражает:

1. Клиренс, ну просто не выдерживает никаких ругательств, зимой по всем колеям будете ползать на пузе. А отрываться на этом пузе ой как есть чему, куча практически ничем не защищённых финтиклюшек, пучки проводов, разъёмы.

2. Дверь багажника - будьте очень осторожны, очень большая и тяжёлая. Если плохо держат пневмоопоры есть шанс поменять стекло, которое в оригинале стОит под $1000. У меня это случилось через несколько дней после покупки. При хорошем обледенении вся эта махина начинает скрипеть и хрустеть, аж страшно.

3. Очень слабое ЛКП, боишься ногтем зимой лёд ковырнуть, слетает моментально. Частично компенсируется довольно качественной оцинковкой (на рестайле по крайней мере). Все множественные сколы на моей пока блестят.

4. Оригинальные з/ч крайне дорогие, заменителей мало.

В остальном никаких неудобств не доставляла. По мелочи конечно много сделано, но это не в счёт.

[]