Всем любителям авто добрых суток! Вот продал любимицу мазду 6 и теперь думаю стоит написать свой отзыв о данной машинке, кстати это мой 2-й отзыв, первый я посвятил хонде фит 2010 года, описывал я его в сравнении с другими представителями данного сегмента авто которыми посчастливилось владеть поэтому отзыв получился обьемным.
В этом эпосе я опишу чисто шестерку с ее минусами и плюсами. Итак упускаю лирику и прочие сопли сразу как говорится за дело. Шестерка на мой взгляд обладает отменным дизайном как внешне, так и внутри. Перед ней я сменил 7 авто на всех катался максимум год, как-то приедались они быстро и хотелось чего свежего, здесь же нет, каждый день я подходил к ней с радостью отмечая про себя ее смазливость, кстати ее дизайн актуален и по сей день и более того будет актуален еще лет 5.
Касаемо технической части должен признать , что вызывала огрехи ходовая часть. Она скажем так не для наших Российских ухаб. Стойки слабые на отбой, когда по трассе наезжаешь на бугорок сформировавшийся в результате таяния асфальта или в результате укладки нового покрытия, то получаешь такой удар в подвески, что кажется ты наехал как минимум на 10-15 см. препятствие, а по факту там не более 5 см. , может это конечно конкретно у меня были стойки не первой свежести, но такого на других авто даже малолитражек коих я перебрал просто уйму небыло. А вот ямки стойки обрабатывают неплохо. Еще проблема это нижние передние рычаги, в которых со временем приходит хана сайлентам, а товарищи сервис мены по причине особенностей многорычажки не могут дать точного вердикта и как результат ты ездишь и ничего не можешь понять что же брякает, вот и я так отьездил добрых 40 тыс. и только перед продажей, перелопатив кучу мегабайт интернета и манипуляциям под машиной узнал истинную причину дребезжания.