Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Типичные ошибки при покупке автомобиля из Китая
Москву накроет сильный снегопад
УАЗ Patriot выехал на дороги Кубы
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Mazda 6 седан II поколение рестайлинг

Оценка автора
3.0
Общий рейтинг
3.5
Экстерьер
0.5
Интерьер
1.0
Комфорт
1.5
Как едет
2.0
Эксплуатация
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT, 147 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.2 с
Максимальная скорость203 км/ч
Расход топлива7.7 л/100 км

Всем любителям авто добрых суток! Вот продал любимицу мазду 6 и теперь думаю стоит написать свой отзыв о данной машинке, кстати это мой 2-й отзыв, первый я посвятил хонде фит 2010 года, описывал я его в сравнении с другими представителями данного сегмента авто которыми посчастливилось владеть поэтому отзыв получился обьемным.

В этом эпосе я опишу чисто шестерку с ее минусами и плюсами. Итак упускаю лирику и прочие сопли сразу как говорится за дело. Шестерка на мой взгляд обладает отменным дизайном как внешне, так и внутри. Перед ней я сменил 7 авто на всех катался максимум год, как-то приедались они быстро и хотелось чего свежего, здесь же нет, каждый день я подходил к ней с радостью отмечая про себя ее смазливость, кстати ее дизайн актуален и по сей день и более того будет актуален еще лет 5.

Касаемо технической части должен признать , что вызывала огрехи ходовая часть. Она скажем так не для наших Российских ухаб. Стойки слабые на отбой, когда по трассе наезжаешь на бугорок сформировавшийся в результате таяния асфальта или в результате укладки нового покрытия, то получаешь такой удар в подвески, что кажется ты наехал как минимум на 10-15 см. препятствие, а по факту там не более 5 см. , может это конечно конкретно у меня были стойки не первой свежести, но такого на других авто даже малолитражек коих я перебрал просто уйму небыло. А вот ямки стойки обрабатывают неплохо. Еще проблема это нижние передние рычаги, в которых со временем приходит хана сайлентам, а товарищи сервис мены по причине особенностей многорычажки не могут дать точного вердикта и как результат ты ездишь и ничего не можешь понять что же брякает, вот и я так отьездил добрых 40 тыс. и только перед продажей, перелопатив кучу мегабайт интернета и манипуляциям под машиной узнал истинную причину дребезжания.

[]