quto.ru

Отзыв на Mazda 6 седан II поколение рестайлинг

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT, 147 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч11.2 с
Максимальная скорость203 км/ч
Расход топлива7.7 л/100 км

Вот уже год я счастливый обладатель автомобиля Mazda6. Брал новую в салоне у дилера. Это не первая моя машина, но первая иномарка. Опыт вождения начинался с LADA 21099, потом LADA Priora. Скажу так, выбирая себе автомобиль, я уже точно знал чего хотел от него, поэтому выбор иномарки был для меня не прост. Недели поисков, тест драйвов, выбора автомобиля были очень мучительны для меня, так как достойных автомобилей в принципе немало, и выбрать себе по душе и по цене было непросто. Не буду расписывать тут с какими авто сравнивал, так как это на долго. И так, я остановился на Mazda6.

Эксплуатирую автомобиль каждый день, причем практически постоянно в экстремальных режимах. Даже при езде по городу стрелка тахометра редко опускается ниже 4 тыс. об/мин)))

В общем автомобилем очень доволен, даже сказать не ожидал, что он настолько хорош, каждый день сажусь за руль, и каждый раз получаю удовольствие от вождения.

Экстерьер на мой взгляд просто шикарный, плавные красивые линии кузова, плюс оригальные легкосплавные диски R18, дают непревзойденный внешний вид.

Интерьер отличный. Большие удобные сиденья с боковой поддержкой и поддержкой спины, не напрягающяя красная подсветка всех кнопочек в салоне, информативность приборной доски и доступность всех систем автомобиля просто на высоте! Все под рукой!

В моей комплектации установлена навигационная система с телевизором, шестью динамиками и разными примочками на платформе Android!!! Звук аудиосистемы просто сногсшибательный! 6 динамиков отрабатывают просто на ура как высокие, так и низкие частоты. Примененный в автомобиле пластик хорошего качества, мягкий, не пахнет, не скрипит, что оочень радует. Двухзонный климат контроль работает отлично даже в жару 40 градусов.

Просторный салон. Для автомобиля такого класса ну просто оочень просторный. Сзади 3 человека сидятся без какого либо дискомфорта. Места от коленок до передних сидений остается еще сантиметров 15-20!

Далее пожалуй самое интересное, вождение. Mazda всегда отличалась своим драйвом и спортивным характером. Так вот если вы едите по трассе хотя бы со скоростью 80 км/ч и более, вы начинаете замечать, что автомобиль начинает "прилипать" к дороге, как его курсовая устойчивость становится похожа на поезд, который едет по рельсам.

Мощности в 150 л.с. в принципе хватает, но для двух литрового мотора мощность могла быть и по больше. Все системы устойчивости, антибукса работают отлично и отключаются одним нажатием, и вы можете вытворять что хотите! :)

Далее, плавность хода идеальная, хотя подвеска в меру жестковата. Без этого никуда, если мы хотим острое и точное рулевое управление.

За время эксплуатации авто показало себя только с хорошей стороны. Сейчас автомобилю почти год и чуть больше 20 тыс. км пробега. Нареканий нет. Своевременно прохожу ТО, поломок не было.

Все таки хотелось бы отметить несколько минусов. За такую цену, а именно 960 тыс. руб, могли бы сделать передние сиденья с электроприводом, добавить шумоизоляцию, люк...

Общее впечатление.

Авто нравиться по всем параметрам, а то что есть минусы, так где их нет?