quto.ru

Отзыв на Mercedes-Benz E-Класс седан W210/S210

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, E 230 АT, 150 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Максимальная скорость212 км/ч
Расход топлива8.3 л/100 км

Mercedes Benz W123. Это далеко не первый мой автомобиль. К желанию иметь что то подобное и к пониманию - что именно, я шел несколько лет. Со временем, перепробовав различных продуктов отечественного и буржуйского автопрома я твердо уверил в незыблемые истины – немецкие автомобили находятся на верхушке пирамиды и венчает ее большая немецкая тройка, где особым положением обладает Мерседес Бенц. Первый в мире – эта фраза часто стоит рядом с названием марки. И вот однажды, после целенаправленных поисков, я стал счастливым обладателем одного из лучших автомобилей истории – дорестайловый седан Mercedes Benz W123, 230E, 1980 г.в., с четырехцилиндровым мотором 102.980 с системой питания K-Jetronik, серебристого цвета, привезенный в Россию сотрудником посольства в Сингапуре. После покупки был проведены необходимые работы по кузову, лакокрасочному покрытию и ходовой части. Установлены оригинальная автоматическая коробка передач, аутентичные анатомические передние сидения и родная автомагнитола Becker. В списке опций присутствует отделка передней панели деревом, кондиционер, электроантенна, вакуумный центральный замок и отделка салона материалом MB Tex, под кожу. Мерседес используется как автомобиль выходного дня и его эксплуатация проходит исключительно в рамках неспешного дефиле воскресным летним днем по Бульварному или Садовому кольцу, с периодическими выездами на авторетромероприятия. Ощущения от езды сложно описать словами, машина не просто едет, она вольяжно плывет в потоке, а при повороте руля окружающий мир плавно смещается в сторону от фирменного прицела на капоте. Водитель погружается в баланс имперского комфорта, скорости и особой ауры в потоке. Никаких электронных ошейников и экологических компромиссов – только чистые ощущения от заднего привода и настоящего бензинового атмосферного двигателя. Инженерам и дизайнерам из Штутгарта – спасибо за мечту! Всем прочитавшим – удачи за рулем. Держите своих железных коней в достойном состоянии.