Приобрел машину в октябре 2012 года с пробегом 60 000 км. До этого катался на ВАЗ 2105. Разница ощутима. Сразу слух порадовала шумоизоляция, хотя и пятерка вся была проклеена, но видимо наше железо так просто наклеиванием шумоизоляции не «успокоить». При покупке Лансера на крыше стоял багажник – алюминиевые дуги, которые на скорости свыше 100 км в час начинали «насвистывать» разные мелодии, пришлось снять. Теперь обращаю внимание на участников дорожного движения с таким же приспособлением на крыше, или у них «не свистит», или проблемы со слухом. При открытии водительского окна на скорости 120 км в час был оглушен шумом ветра. Проблема устранима ветровиками, но на той же пятерке таких проблем не было.
Машина до меня стояла на гарантии и как правильная проходила все ТО. Сам, разбираясь в железе, полез элементарно проверить фильтра – воздушный и салонный забиты пылью и мухами, как будто машина работала пылесосом. Все фильтра родные, видимо дилер «Рольф» считает, что менять фильтры не обязательно. Цена вопроса незначительна, только вот салонный весит 1000 рублей. При покупке Лансера в автосалоне заявили, что ходовая без проблем, надо только заменить масло в движке, поскольку машина была оставлена прежним владельцем в счет нового авто. Достал щуп, масло черное, даже очень, видимо тысяч 15, с последнего ТО 45 000 масло не меняли. Не понятна психология людей, принимают решение приобрести новую машину, а на прежней будут ездить на старом масле, со старыми свечами, до приобретения нового авто. Видимо в этот момент, когда решение о покупке нового авто принято, а старое еще не продано, старое авто приобретает статус «жоповоза».
Машина приглянулась, обвес пластмассы по кругу придает более спортивный вид. Хотя по обертке не судят.