Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на Peugeot 4008 I поколение

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 CVT 4WD, 150 л.с.
ТрансмиссияВариатор
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч12.1 с
Максимальная скорость188 км/ч
Расход топлива8.1 л/100 км

Описание данной модели лучше начать издалека. Peugeot весьма своевременно поддержали моду на небольшие кросоверы. Перед вами Peugeot 4008 или Mitsubishi ASX - в девичестве преобразованный из Mitsubishi Outlander XL ( ранее реализованный в виде Peugeout 4007). Принципиальной разницы между машинами не имеется: 30 см кузова и 100кг веса.

В наследство от предков 4008 достался: низкооборотистый экономный движок, отличная электронная система полного привода, просто масса деталей подходящих от ASX и Outlander XL на 100% что снижает цену эксплуатации весьма заметно, и конечно же самое главное - не убиваемая подвеска, естественно "не убиваемая" при жестком городском/пригородном использовании.

Peugeot привнесли в машину свою фирменную электронику, что делает машину - НЕ УГОНЯЕМОЙ. Семейную тормозную систему - лучшую по признанию большинства экспертов. Удобство и презентабельность европейского интерьера.

Если вы городской/пригородный житель и страдаете от плохих дорог и приступов желания свернуть на обочину/поле - это машина для Вас.

Достаточно экономичный двигатель - 11 литров по городским пробкам стабильно.

Салон очень быстро прогревается , минуты за 3-4 - что не свойственно для Peugeot.

При подключении автоматического полного привода машина не реагирует на проблемные участки дорог вообще.

Руль очень-очень легкий, к нему придется привыкать, в особенности людям пересевшим с других моделей пежо.

Освещение - отличное, а ксенон - выше всех похвал.

Подвеска ощутимо жесткая - крены минимальны -для любителей ездить на скорости 160 и входить в поворот на 80 это огромный плюс. Неровности и камни подвеска глотает ощутимо, но что бы ее пробить придется ездить исключительно по строительной свалке.

В минусы можно вписать как не совсем удобную посадку на задние сиденья и систему запуска двигателя с кнопки (проблемы для установки автозапуска), багажник достаточно маленький, но покупки на семью влезут полностью, а для перевозки крупно габаритных вещей сиденья складываются "в пол". Так же хочется предупредить о том, что машина весьма требовательна к качеству бензина.

Классическое японское качество, европейский стиль и удобство, экономичность и статус, Peugeot смог совместить не совместимое и как всегда предоставил привередливому российскому покупателю именно то что ему нужно. Эта машина создана для того чтобы ездить и получать удовольствие.

[]