Отзыв на Porsche Cayenne II поколение

Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 3.6 AT, 300 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч7.8 с
Максимальная скорость230 км/ч
Расход топлива9.9 л/100 км

У меня такой мафынки нету, но хочу типа неё.

А машины у меня нет, причины этого описывать не буду, потому что вы до сюда всё равно не дочитаете. Мне гораздо удобнее ездить на городском транспорте. Особого комфорта, разумеется, в этом нет, но есть и свои огромные плюсы! Во-первых, я не обязан стоять в пробке и могу в любой момент выйти и пойти пешком, что я периодически и делаю. Во-вторых, нет головняков по поводу страховки, ремонта, угона и прочего. Недостатки тоже есть, конечно, но забудем о них. Лучше поговорим о главном достоинстве, которое я называю "В третьих"! Зимой этого достоинства нет, но летом оно проявляется во всей красе. В третьих, летом на прекрасной половине человечества критически мало одежды, что делает их прекрасными объектами для созерцания. Судите сами, что лучше: напряжённо сидеть в машине, увиливая от подрезающих идиотов и следя за знаками и прочими участниками движения или комфортно сидеть в трамвайчике, наблюдая за колышащейся грудью прекрасной леди, сидящей напротив? По моему, ответ очевиден! Самое важное - выбрать достойный объект созерцания. Входим в трамвай, окидываем взглядом всех пассажирок и выбираем наиболее привлекательную девушку с глубоким декольте. Подходим и садимся напротив неё, либо встаём сбоку. Дожидаемся движения трамвая. Профит! Только нужно оставаться джентльменом и вести себя прилично - не тянуться руками к груди, не спросив у леди, как её зовут. После того, как узнали имя - можно лапать... И вот теперь скажите честно, неужели ездить на машине лучше, чем на трамвае? Пусть в трамвае жарко и нет кондиционера, зато есть колышащиеся бюсты.)

P.S. Я не извращенец.