Всех с Новым Годом!. У меня никогда не было корейских дизельных авто, были японки ниссан сани и ниссан авенир. Отличные, без проблемные авто. Приобрел актион спорт в ноябре 2012г., для достройки дачи, соответственно для перевозки стройматериалов, мусора и т.п. ну и естественно для активного отдыха. В салоне обошелся в 959 тыс. руб. Сборка Соллерс. Собран вроде нормально ничего не стучит, не пахнет и не отваливается. Комплектация комфорт. Нет магнитолы, блютуза, кнопок на руле, нет ESP. Есть простой кондиционер, обогревы передних сидений, зеркал, заднего стекла и зоны дворников. Колеса на 16. Пробег всего 4000 км.
Двигатель: Не шумный для дизеля, динамика хорошая. Правда особо не разгонялся, пока обкатывал, наступила зима. Про запуск зимний ничего не могу сказать, стоит в обогреваемом гараже. Заправка Роснефть. На зиму поставил рашен винтер картонку наполовину радиатора, не закрывая радиатор интеркуллера. Ездил при -35 чуть дольше естественно нагревается.
Рулевое: Сразу поменял масло на хорошую синтетику. Управляется на трассе удивительно хорошо для таких габаритов и массы.
Подвеска: Как практически все мостовые авто не любит гребенку. Проехав первую сотню км., сделал вывод для себя: жесткие пружины + мягкие амортизаторы это кисель. Курил форумы однозначно, надо менять амортизаторы задние и пружины передние. Благо стоят они недорого. Купил на зиму шипованную Hankook RW11 235/75 R16. Хорошие шины. Но все равно на заднем приводе при гололеде зад таскает. Включил 4WD и постоянно на нем в городе (до 80 км.) на трассе задний. Ездил в деревню, специально тестировал 4WD в поле в снегу – все нормально. 4WD включается без звучно ни каких лязгов, шумов, только надо проехать метр- полтора, т.е надо включать до проблемного участка.
Салон: Нормально за рулем все под рукой, все видно. Сзади, честно говоря, места не очень много, я с моим ростом 1,85м сел сам за собой в позе виолончелиста. Низ спинки сиденья выдвинут сильно. Отодвинул назад на 7 см с переходником, спинка стала более вертикальной соответственно, сел за собой нормально. Хорошая шумоизоляция. Сделал тонировку задних стекол. Прогрев салона быстрый для дизеля. Через пару минут уже идет тепленький воздух, как я понял в печке стоит дополнительный электрический нагреватель. Подогрев сидений в базе это отлично.
Кузов: В базе идет с пластиковым вкладышем. Планирую поставить спойлер со сдвижной шторой - крышкой
Единственный косяк плохо отрегулирована пассажирская дверь приходится хлопать сильней при -35 вообще не мог закрыть