Специалисты-дорожники призвали не демонизировать реагенты
В Россию вернулась мошенническая схема из нулевых
В Китае закрылся бренд Jidu
Самые популярные иномарки с пробегом
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»

Отзыв на SsangYong Actyon Sports I поколение рестайлинг

Оценка автора
4.0
Экстерьер
3.0
Интерьер
3.5
Комфорт
2.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
4.5
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.0 Xdi MT, 149 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Максимальная скорость163 км/ч
Расход топлива7.4 л/100 км

Всех с Новым Годом!. У меня никогда не было корейских дизельных авто, были японки ниссан сани и ниссан авенир. Отличные, без проблемные авто. Приобрел актион спорт в ноябре 2012г., для достройки дачи, соответственно для перевозки стройматериалов, мусора и т.п. ну и естественно для активного отдыха. В салоне обошелся в 959 тыс. руб. Сборка Соллерс. Собран вроде нормально ничего не стучит, не пахнет и не отваливается. Комплектация комфорт. Нет магнитолы, блютуза, кнопок на руле, нет ESP. Есть простой кондиционер, обогревы передних сидений, зеркал, заднего стекла и зоны дворников. Колеса на 16. Пробег всего 4000 км.

Двигатель: Не шумный для дизеля, динамика хорошая. Правда особо не разгонялся, пока обкатывал, наступила зима. Про запуск зимний ничего не могу сказать, стоит в обогреваемом гараже. Заправка Роснефть. На зиму поставил рашен винтер картонку наполовину радиатора, не закрывая радиатор интеркуллера. Ездил при -35 чуть дольше естественно нагревается.

Рулевое: Сразу поменял масло на хорошую синтетику. Управляется на трассе удивительно хорошо для таких габаритов и массы.

Подвеска: Как практически все мостовые авто не любит гребенку. Проехав первую сотню км., сделал вывод для себя: жесткие пружины + мягкие амортизаторы это кисель. Курил форумы однозначно, надо менять амортизаторы задние и пружины передние. Благо стоят они недорого. Купил на зиму шипованную Hankook RW11 235/75 R16. Хорошие шины. Но все равно на заднем приводе при гололеде зад таскает. Включил 4WD и постоянно на нем в городе (до 80 км.) на трассе задний. Ездил в деревню, специально тестировал 4WD в поле в снегу – все нормально. 4WD включается без звучно ни каких лязгов, шумов, только надо проехать метр- полтора, т.е надо включать до проблемного участка.

Салон: Нормально за рулем все под рукой, все видно. Сзади, честно говоря, места не очень много, я с моим ростом 1,85м сел сам за собой в позе виолончелиста. Низ спинки сиденья выдвинут сильно. Отодвинул назад на 7 см с переходником, спинка стала более вертикальной соответственно, сел за собой нормально. Хорошая шумоизоляция. Сделал тонировку задних стекол. Прогрев салона быстрый для дизеля. Через пару минут уже идет тепленький воздух, как я понял в печке стоит дополнительный электрический нагреватель. Подогрев сидений в базе это отлично.

Кузов: В базе идет с пластиковым вкладышем. Планирую поставить спойлер со сдвижной шторой - крышкой

Единственный косяк плохо отрегулирована пассажирская дверь приходится хлопать сильней при -35 вообще не мог закрыть

Другие отзывы

5 из 5
Отзыв на SsangYong Actyon Sports I поколение рестайлинг
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT (149 л.с.)
19
Машин у меня было больше двадцати, последняя форд мондео 2011г. выпуска,Прошла 10000.Машина хорошая но только по асфальту.Хотелось что-нибуть повыше и по проходимый. В 2012 году увидел этого зверя в...Подробнее
[]