quto.ru

Отзыв на Volkswagen Polo седан V поколение

Оценка автора
3.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.5
Комфорт
3.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
2.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 105 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Максимальная скорость190 км/ч
Расход топлива6.5 л/100 км

Брал полуседан на замену самоходной повозки Ваз 2115. Что можно сказать о машине? Внешне не вызывает никаких эмоций, такой авто мог появится и десять лет назад и лет через десят вперед. Салон, как у взрослых фольцев, пластик в отличии от Поло 3 и 5 дверного жесткий. Эргономика достойная. Едет вполне сносно для B-седана. На заводе машину обули в Кама Евро 219, резина шумная, но дорогу держит. Сама шумка в машине отвратная, ее скорее нет чем она есть. Летом буду сам обклеивать полностью. Комфортно передвигаться могут 4еро, 5ым на дальняк будет неудобно. Климат дует, температуру поддерживает. Зимой машина на холостых не греется, тепло в салоне становиться только при движении. Сесть за рулем можно комфортно и рослому водителю. Стойка скрадывает обзорность. Багажник огромный, не знаю зачем он такой нужен, мне например не нужен, надо было брать хэч(: В максималке с премиум пакетом в машине появляются ESP , обогрев лобового, климат-контроль, магнитола с USB и мульти рулем, парктроник.

Машина честно говоря дороговата, но мне нравится, хотел брать шкоду октавия, но не хотелось брать с-класс с дохлым движком.

Из проблем: 1.по прежнему шумка, или делайте сами, или копите деньги на что нибудь получше.2 Низко висят чашки задних амортизаторов, спрашивается, ну зачем нужен пакет плохих дорог, если чашки так низко (маркетологи сволочи (: ). 3. Нет ходовых огней, уродовать колхозом не хочется, поэтому будем шаманить с электриком (:

Из допов можно взять отличные коврики в салон, коврик в багажник лучше брать на рынке, т.к. родной очень жесткий и неудобный. Брызговики тоже брать на рынке, штатные очень длинные и жесткие, задевают все что задевается