SUBARU BOXER

Немногие автомобили управляются с таким же удовольствием и пылом, как Subaru Impreza. Горизонтально- оппозитная конструкция двигателя SUBARU BOXER, в которой поршни располагаются под углом 180 градусов друг к другу, дает более низкий и плоский профиль по сравнению с другими типами двигателей. Это наделяет автомобиль низким центром тяжести и лучшим балансом распределения массы, обеспечивая превосходную управляемость и активную безопасность. Кроме того, встречное движение поршней естественным образом снижает уровень шумов и вибраций от работы двигателя. <p><b>Повышенная устойчивость на дороге</p></b> <p>Поскольку блок двигателя имеет более плоский профиль и низкое расположение в шасси, автомобиль в целом более сбалансирован и устойчив к кренам, чем модели с традиционными типами двигателей.</p> <p><b>Плавная и эффективная передача крутящего момента</p></b> <p>Двигатель мгновенно обеспечивает плавную и эффективную передачу крутящего момента на любых оборотах. Поршни лежат в одной плоскости и движутся навстречу друг другу, снижая уровень вибрации, и делая поездку настолько простой и комфортабельной, насколько это возможно.</p> <p><b>Надежность и долговечность конструкции</p></b> <p>Плоская конструкция двигателя по своей природе является жесткой и самобалансирующейся и производит меньше вибраций, нежели V-образная или рядная, что дает надежность и долговечность.</p>

Другие особенности

Автомобильные новости