Немногие автомобили управляются с таким же удовольствием и пылом, как Subaru Impreza. Горизонтально-
оппозитная конструкция двигателя SUBARU BOXER, в которой поршни располагаются под углом 180 градусов
друг к другу, дает более низкий и плоский профиль по сравнению с другими типами двигателей. Это наделяет
автомобиль низким центром тяжести и лучшим балансом распределения массы, обеспечивая превосходную
управляемость и активную безопасность. Кроме того, встречное движение поршней естественным образом
снижает уровень шумов и вибраций от работы двигателя.
<p><b>Повышенная устойчивость на дороге</p></b>
<p>Поскольку блок двигателя имеет более плоский профиль
и низкое расположение в шасси, автомобиль в целом
более сбалансирован и устойчив к кренам, чем модели
с традиционными типами двигателей.</p>
<p><b>Плавная и эффективная передача крутящего момента</p></b>
<p>Двигатель мгновенно обеспечивает плавную и эффективную
передачу крутящего момента на любых оборотах. Поршни
лежат в одной плоскости и движутся навстречу друг другу,
снижая уровень вибрации, и делая поездку настолько
простой и комфортабельной, насколько это возможно.</p>
<p><b>Надежность и долговечность конструкции</p></b>
<p>Плоская конструкция двигателя по своей природе
является жесткой и самобалансирующейся и производит
меньше вибраций, нежели V-образная или рядная, что
дает надежность и долговечность.</p>