quto.ru
Renault
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Renault Logan, I поколение рестайлинг

Первый кардинальный рестайлинг Renault Logan пережил в июле 2008 года. Автомобиль получил новые бампера в цвет кузова, увеличенные фары головной оптики, хромированную радиаторную решетку, ручки и накладки, позаимствованную у модели Dacia Sandero, изогнутый контур крышки багажника. Продажа послерестайлинговых Renault Logan 2010 модельного года на российском рынке началась с декабря 2009 года. По сравнению с дорестайлинговой версией увеличилась на 4 см длина кузова Логана (4290мм), ширина седана 1740 мм. Внутри салона Logan 2010 появились дверные панели, идентичные устанавливаемым на хэтчбеке Dacia Sandero и такая же, как в румынском хэтчбеке передняя приборная панель. На внутренней стороне дверей изменились карманы и появились плавно изогнутые ручки, перетекающие в подлокотники, отделанные металлизированным пластиком. Тяжелый и унылый руль заменили на новый трехспицевый - более изящный и чуткий, устанавливаемый в Renault Clio. В центре заднего дивана Рено Логан 2010 года добавили средний подголовник, который легко демонтируется. Во всех комплектациях предустанавливались трехточечные ремни безопасности. В техническом плане новый Рено Логан получил систему ABS производства фирмы BOSCH, колесная колея передних и задних колес увеличена на 7 мм, появилась функция распределения тормозных усилий (electronic brakeforce distribution, EBD). Большой неожиданностью для многих владельцев Рено Логан стало известие о том, что в модифицированных автомобилях нет стабилизатора поперечной устойчивости, который был заменен на новые усиленные амортизаторы. Французские инженеры модернизацию шасси Рено Логана называют «поколениями». Подвеска «Поколение 1», устанавливаемая на дорестайлинговые версии Рено Логан до 2009 года, отличалась отличной отзывчивостью на действия водителя. Тем непонятней для автолюбителей было решение конструкторов концерна Renault отказаться от прекрасно зарекомендовавшего шасси. Многие посчитали, что нестандартный ход французов был вызван соображениями экономии. Однако в пресс-центреRenault обнародовали информацию, в которой сообщили, что решение перейти к шасси «Поколение 2» имеет исключительно технологическое объяснение. Рестайлинг Logan совпал с заключительным этапом работы над моделью Renault Sandero хэтчбек и было решено унифицировать подвески обоих автомобилей. В результате новый Логан получил шасси, такие же, как на Sandero – без стабилизатора. Единственной моделью сохранившей стабилизатор поперечной устойчивости осталась версия Renault Logan 2009 модельного ряда с турбодизельным 1,5-литровым 110-сильным шестнадцатиклапанным двигателем, которая не продается на территории России. В обмен на стабилизатор обновленный Логан получил подвеску с совершенно новыми настройками. Амортизаторы подвески «Поколение 2» стали в полтора раза жестче. Такая подвеска улучшает управляемость новых Логанов, повышает устойчивость и обеспечивает минимальные крены при прохождении поворотов. Ход подвески на отбой стал жестче на 20%, на сжатие – на 60%. Угловая жесткость передней подвески была повышена втрое, задней – в два раза. Сайлент-блоки заменили на более мощные, пружины и амортизаторы поставили новые, усиленные. Заднюю балку поменяли на более податливую, меньшую по диаметру. Если у дорестайлингового Рено Логан была растянута фаза скольжения, то новый Логан без поперечного стабилизатора с легкостью выполняет стандартный тест переставки (так называемый "лосиный тест") на скорости 70 км/час. Перенастроенные подвески обеспечивают Logan new намного меньшую склонность к заносам. Новый Renault Logan очень чутко реагирует на изменение подачи бензина. Зажатая перенастроенная подвеска сделала ощущение профиля дорожного полотна более точным. Новое шасси позволило уменьшить раскачку кузова. Новые модели Рено Логан средней комплектации стоимостью около 450 000 рублей попали в ценовую бюджетную нишу между российскими ВАЗами и недорогими иномарками сегмента «С». Такое позиционирование гарантировало Логану коммерческий успех на российском рынке. В 2009 году Рено Логан стал самым продаваемым в России автомобилем, по статистике именно французской иномарке отдал предпочтение каждый пятый покупатель авто. Мировой финансовый кризис зацепил и корпорацию Renault. Перед автоконцерном встала дилемма – отойти от заявленных принципов, поддаться всеобщему ажиотажу и поднять цену на Рено Логан. Глобальная унификация модельной линейки Рено Логан во всех вариантах кузова позволило французскому концерну значительно уменьшить суммы инвестиций в производства-партнеры. Цена нового Логана вплоть до рестайлинга 2012 года не поднималась, но далось это решение руководству французской автокомпании нелегко. Из автомобиля постепенно стали изымать базовый опцион. На поворотниках оставили одну лампочку, такая же одинокая лампочка освещала номерной знак, конструктивно место под салонный фильтр оставили, а сам фильтр в базовую комплектацию не устанавливали, из бардачка убрали подсветку, а из задних дверей концевики. Цена нового Рено Логан в «голой» базовой комплектации составляла 339 тысяч рублей. На Логан новый цена в комплектации среднейнавороченности с гидроусилителем руля тянула на 375-400 тысяч рублей. В начале 2010 года концерн Renault объявил о договоренностях с российской стороной о переносе части производства Рено Логан 2011 года на мощности одной из веток тольяттинского АвтоВАЗа. Успех совместного франко-российского подмосковного предприятия Автофрамос показал, что за относительно небольшие деньги можно собрать простой, добротный, вместительный, надежный и недорогой автомобиль. Владельцы Renault Logan 2011 убедились, что возить семью, друзей и поклажу можно в комфортных условиях. Logan обновленный стал чрезвычайно популярным среди водителей такси. Особенно после того, как стоимость расходников и запасных частей, которые в неограниченных количествах научились штамповать отечественные производители, оказалась вполне доступной, а качество более чем сносным. В 2012 году на Парижском автосалоне на стенде румынского филиала Renault Dacia был презентован модифицированный Рено Логан 2012 года второго поколения. Вместе с ним общественности продемонстрировали модели Sandero (Логан в кузове хэтчбек) и Stepway (Логан, «заточенный» под кроссовер). Платформа ВО, на которой построен новый Logan 2012, начиная с первых версий до сегодняшнего дня, практически не претерпела никаких изменений. Планируется, что серийный выпуск обновленного Рено Логан на АвтоВАЗе начнется летом 2013 года. В продажу Renault Logan 2013 должен поступить в начале 2014 года. До парижской премьеры Рено Логан 2013 года, французской компании удавалось тщательно скрывать все подробности относительно внешнего вида и технической начинки второго поколения модели. Первые же показы продемонстрировали, что обновленный Рено Логан 2013 сильно преобразился. Над внешностью седана и его «братьев» Sandero хэтчбек и Logan MCV универсал (Multi Convivial Vehicle – машина на все случаи жизни) работала мультинациональная команда дизайнеров из Франции, Германии и России. Совместными усилиями автомобилю перекроили и внешность, и внутреннее убранство. В результате Логан 2012 года приобрел совершенно новую светооптику, другие бампера и радиаторную решетку. Заметно изменился профиль кузова. Автомобиль получил абсолютно новый интерьер. Новый Логан 2012 стал значительно современнее. Второе поколение Рено Логан пока собирается только на румынском заводе в г. Питешти, поэтому экспортные поставки ограничены. Официальные дилеры предлагают Рено Логан в пяти вариантах комплектации – минимальную сборку Authentique, три варианта сборки Expression, специальные версии SL Silverline и SL Arctique и максимально «навороченную» комплектацию Prestige. Команду дизайнеров, работающих над обновленным Рено Логан, не сковывала необходимость во что бы то ни стало уложиться в 5-тысячный бюджет. На новый Логан 2012 цена была важна, но не приоритетна. Поэтому новый Logan 2013 модельного ряда выгодно отличается от предшественников и располагает широкой линейкой цветов. Хотя обновленный Логан новый кузов не получил, внешний вид седана полностью соответствует глобальной стилистике автомобилей под брендом Renault. Передняя часть седана стала более спортивной, стремительной. На новой радиаторной решетке появился большой фирменный ромб. В профиль кардинальных изменений автомобиль не претерпел – линия крыши осталась практически ровной, боковое остекление таким же большим. Кузовные панели сменили простые геометрически прямоугольные формы на сложные грани с выразительными выштамповками. До неузнаваемости изменился задний блок оптики. В длину седан Рено Логан подрос на 60 мм. В общем и целом обновленный Логан 2013 стал выглядеть солиднее и намного дороже. Внутри Рено Логан тоже не узнать. Дизайн салона был переделан «с нуля». Все детали увеличились. Торпедо, особенно в верхней части, поднято высоко и выглядит солидно и красиво. Воздушные дефлекторы по краям центральной консоли в румынской версии круглые, а в ВАЗовской – прямоугольные. Панель приборов имеет три сферических окна с четкими желтыми стрелками и блестящей хромированной окантовкой. В центре приборной панели классический аналоговый спидометр, слева от него такой же одометр, а справа цифровое окно, на которое выводится информация о количества бензина в баке. Исчез «столбик» датчика температуры охлаждающей жидкости. В базовой комплектации предустанавливается автомагнитола. Ее управляющие клавиши большие и удобные, что позволяет водителю переключать каналы, изменять настройки громкости и производить другие манипуляции, не отрываясь от дороги. В списке дополнительных опций предусмотрена возможность установки дублирующего блока управления на рулевую колонку. Конструкторы предусмотрели возможность подключения мобильных устройств через разъемы USB, AUX и посредством беспроводного соединения Bluetooth. В каталог опций добавлена установка мультимедийной системы Media NAV с сенсорным 7-дюймовым экраном, с ней на Рено Логан цена 2012 увеличится еще на 9 тысяч рублей. Вокруг аудиосистемы панель оформлена приятным на ощупь, гладким пластиком. Остальной пластик торпедо остался жестким, но выглядит вполне прилично и практически не «звенит». Новый руль стал более удобным в хвате, обзавелся эргономичной насечкой. В средних и топовой комплектациях он обтянут кожей и имеет достаточно большой угол регулировки. Температурный режим в салоне регулируется традиционной печкой и системой кондиционирования. Кондиционера у Renault Logan нет только в самой минимальной начальной комплектации Authentique с 1,4-литровым мотором. В средних комплектациях кондиционер предлагается как дополнительная опция. С ним на Логан цена 2012 модельного ряда увеличивается дополнительно на 25 тысяч рублей. Начиная с комплектации «Специальная версия Silverline 1.6 МКП5» и во всех более дорогих комплектациях, кондиционер устанавливается на заводе по умолчанию. Блок управления климатической установкой расположен в нижней части центральной консоли под автомагнитолой, ее регуляторы стали крупнее и рельефнее. Под управляющим блоком системы кондиционирования новый Рено Логан 2013 года имеет управляющие клавиши, такие же, как в предшествующей дорестайлинговой версии. В минимальной комплектации они не активны и закамуфлированы специальными заглушками, в остальных комплектациях клавиши управляют приводом задних стеклоподъемников и их блокировкой, функцией ограничения скорости, системой круиз-контроля. Прямо по центру приборной панели новый Логан 2013 обзавелся небольшой нишей для вещей. Стандартный бардачок остался на своем месте. Он вместителен, но не имеет подсветки. В панелях дверей есть специальные карманы. Между передними креслами подставка для двух стаканов, перед которой есть удобная плоская полочка. Переключатель электропривода зеркал переместилась влево от руля, а кнопка сигнала так и осталась не в центре рулевого колеса, а в торце рычага поворотников, традиционнно для французов. Садиться в салон рестайлингового Рено Логан по прежнему удобно людям любого возраста и комплекции. Водительское кресло обзавелось боковой поддержкой, но осталось мягким. Минимальная комплектация предлагает набор регулировок водительского сиденья только в горизонтальной плоскости, более дорогие комплектации позволяют изменять его положение еще и по высоте. Материал обивки салона предполагает три варианта текстиля: TULASOLO, PLISS и KARYA. Черно-серую гамму разбавили светлыми вставками и нарочито контрастной строчкой. Пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем диване не такое большое, как в чемпионе класса - Nissan Almera, но вполне достаточное для комфортного размещения трех пассажиров. Задние стойки кузова не заваливаются внутрь, сидящим сзади удобно не только на уровне ног, но и на уровне плеч. В дверных панелях задних дверей удобные карманы и подстаканник. Задняя полочка в новом Рено Логан покрыта мягкой ворсистой тканью. Емкость багажного отделения 510 литров полезного пространства. Крышка багажника открывается традиционной кнопкой. Внутреннее пространство отделано практичной серой обивкой. Погрузочный проем широкий, рабочее пространство вместительное. С технической точки зрения новый Рено Логан революции не совершил. Практически все основные агрегаты остались старыми. По замыслу разработчиков, Логан должен не только позиционироваться, но и реально оставаться современным, унифицированным, неприхотливым, проверенным и недорогим. На новый Логан 2013 цена остается одной из самых демократичных среди одноклассников. Минимальная комплектация доступна в дилерских салонах за 349 тысяч рублей. На новый Рено Логан 2013 цена в топовой комплектации начинается с полумиллиона рублей. Ожидается, что основным двигателем для линейки Logan второго поколения станет новый 3-цилиндровый, 0,9-литровыйтурбированный двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который будет агрегатироваться с механической коробкой передач. 1,4-литровый двигатель, возможно, потеснит новый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый мотор мощностью 73 лошадиные силы, такой же, как устанавливается на последнее поколение Renault Clio. Экономный моторчик расходует в режиме городского цикла не более 8 литров на 100 км, с ним Логан достигает скорости 100 км/час за 15 секунд . По трассе расход топлива составляет 6,2 л/100 км. Особой популярностью мотор пользуется у законопослушных, экономных и экологически продвинутых европейцев. Его выбросы СО2 составляет около 142 единиц и позволяет владельцу платить самый низкий налог на выбросы в атмосферу вредных веществ. Еще одной особенностью двигателя является его «всеядность». Кроме бензина, 1,2-литровый мотор способен работать на сжиженном газе. Клиенту предоставляется возможность комплектации автомобиля заводским газобаллонным оборудованием производства компании Landi Renzo. Проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. остается наиболее востребованным на российском рынке. Ожидается, что в число силовых агрегатов будет добавлен 1,5-литровый 84-сильный дизельный мотор. Трансмиссия Рено Логан представлена классической 5-ти ступенчатой механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.