Система переменного распределения крутящего момента
В нормальных условиях движения система переменного распределения
крутящего момента обеспечивает спортивный режим движения,
распределяя крутящий момент между передними и задними колесами
в пропорции 45 к 55%. Когда же система определяет факт пробуксовки
колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент,
подаваемый на передние и задние колеса, повышая уровень сцепления
колес с дорогой для обеспечения максимальной управляемости.
Имея высокий центр тяжести, Субару Трибека, технические характеристики которого позволяют вполне адекватно вести себя на поворотах, чётко вписывается в траекторию. Однако отсутствие боковой поддержки кресел сказывается на комфорте водителя и пассажиров: кроссовер заметно кренится и экипаж соскальзывает с посадочных мест. Более того, всевозможные ямки, «лежачие полицейские» и неровности отчётливо ощущаются в салоне.