quto.ru
Toyota
Марка
86
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
2.0 AT
В продаже
-
Привод
Задний
Мощность
200 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.1 л/100 км
Люкс Аэро (Cнята с производства)
44
Люкс (Cнята с производства)
44
Элеганс (Cнята с производства)
36
2.0 MT
В продаже
-
Привод
Задний
Мощность
200 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.8 л/100 км
Престиж Аэро (Cнята с производства)
42
Престиж (Cнята с производства)
42
Элеганс (Cнята с производства)
36
Описание модели
Заднеприводное купе Toyota GT86, разработанное совместно с маркой Subaru, стало звездой стенда японцев на Женевском автосалоне в 2012 году. Выступающие над длинным и низким капотом колёсные арки, смещённая назад клетка салона, олдскульный изгиб задней стойки - каждый из элементов декора работает на благо машины. Выставленные на сайте фото GT86 красноречиво свидетельствуют о его дерзком, спортивном нраве. Хотя динамические характеристики весьма посредственны, упор производителя был сделан не на скорость. Как это продемонстрировано на видео, водитель получит удовольствие от отточенной управляемости, актуальной для города. Заднеприводная драйверская машина сконструирована максимально дружелюбной к тюнингу. В Toyota GT86 можно внести изменения, в соответствии с предпочтениями владельца. Обширная вариация тюнинговых деталей – полноценные ковши, дополнительные приборы, регулируемая подвеска, кованые 18-дюймовые диски – предлагается Toyota Racing Development. Экстремально низкая посадка, отображённая на фото GT86, составляет всего 400 мм от тазобедренного сустава до асфальта. Однако никаких трудностей с обзорностью она не создаёт. Салон оборудован всем необходимым: биксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Богатое оснащение спорт-купе включает в себя семь подушек безопасности, бесключевой доступ в салон, аудиосистему с шестью динамиками. Модель Toyota GT86 доступна в трёх комплектациях: «Элеганс» с тканевым салоном, «Престиж» с кожаными сиденьями и подогревом, «Люкс» с автоматической трансмиссией. Все модификации комплектуются двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель с непосредственным впрыском топлива способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Официальная стоимость базовой версии составляет 1 353 000 рублей. Спортивное заднеприводное купе составляет конкуренцию Peugeot RCZ, которое предлагается лишь с передним приводом. За похожую цену можно приобрести BMW 125i c 218-сильным мотором, но не столь обширным набором оборудования.