quto.ru

quattro

quattro® – это система постоянного полного привода. Когда есть риск пробуксовки колес одной из осей, приводное усилие через межосевой дифференциал автоматически направляется на другую ось, имеющую лучшее сцепление. В обычных условиях момент распределяется в пропорции 40: 60, при этом 40 % приводного усилия приходятся на переднюю, а 60% – на заднюю ось. Преимущество состоит в улучшении тяги и динамики разгона. Это – техника. Но понастоящему неповторимым quattro делают чувства. «Машину как будто приклеили к дороге», – говорят некоторые клиенты. quattro обеспечивает лучшее чувство дороги, а следовательно – большую безопасность. Опциональный полный привод quattro® со спортивным дифференциалом усиливает это уникальное ощущение quattro. При поворотах руля и на изгибах дороги автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости. Это обычное физическое явление: подвижное тело противодействует изменению направления. Эластичные шины и подшипники ходовой напрягаются, пока автомобиль не поедет по новой траектории. При ускорении в повороте уменьшается нагрузка на переднюю ось, которая поэтому передает шинам меньше поперечной силы, как результат – недостаточная поворачиваемость автомобиля. С помощью спортивного дифференциала на задней оси этой тенденции оказывается значительное противодействие. Дифференциал задней оси quattro получил слева и справа по одной повышающей передаче с двумя ступенями зубчатого сцепления. Они обеспечивают передачу каждому колесу задней оси «индивидуального» тягового момента. Электрогидравлический исполнительный механизм управляет фрикционной муфтой. В зависимости, например, от поворота руля, поперечного ускорения и скорости езды блок управления мгновенно рассчитывает для данной дорожной ситуации соответствующую пропорцию распределения крутящих моментов задних колес. Таким образом он может целенаправленно дирижировать мощностью, направляя ее при поворотах руля и на извилинах дороги на колесо, находящееся на внешнем радиусе поворота. В результате перераспределенное тяговое усилие буквально вдавливает автомобиль в поворот и он следует траектории передних колес. Разница силы тяги слева и справа помогает пройти поворот, а ранее привычная корректировка рулем становится почти излишней.

Другие особенности

Описание модели
Спортивное купе Audi RS5 является наиболее быстрым и дорогостоящим авто в семействе «Ауди А5». Его фейслифтинг затронул экстерьер модели. На фото продемонстрирована видоизменённая головная оптика и фальшрадиаторная решётка. Бамперы остались прежними. Клиренс «Ауди Эр Эс 5», по сравнению с «а-пятой», уменьшен на 20 мм. Теперь он составляет 12 см. Эластокинематика подвесок модели улучшена, активные амортизаторы перенастроены. Что касается ходовой части автомобиля 2012 года, то она не была подвержена модернизации. Высокофорсированная алюминиевая «восьмёрка» оснащается системой непосредственного впрыска топлива. При рабочем объёме 4.2 литра она выдаёт 450 л. с. Мотор Audi RS5 сопряжён с механизмом технологии старт/стоп. Тяга на оси передаётся через роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями. Достигая сотни спустя 4.5 секунды после старта, «эр-эска» едва ли даст опередить себя спортивному купе BMW M3 с менее мощным агрегатом. У более дорогой модели Alpina B3 технические характеристики не дотягивают до возможностей «Ауди». Всего 360 «лошадей» трудятся под капотом баварского суперкара. Официальная стоимость Audi RS5 составляет 3 710 000 рублей. За эти деньги предлагается базовое оснащение, включающее шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, комбинированное оформление салона. Кожа обойдётся в лишние двадцать пять тысяч. Биксеноновые фары и литые диски диаметром 19 дюймов также составляют стандартное оборудование спорткара 2013 модельного года. За доплату можно заказать ассистент перестроения, тонировку стёкол, панорамную крышу. Наличие такой опции, как комфортный доступ без ключа, повысит цену «эр-эски» на 34 086 рублей. Система электронного распределения Quattro Torque Vectoring обеспечивает строгую дозировку подачи тяги на каждое колесо, что придаёт избыточную или нейтральную поворачиваемость автомобиля в зависимости от момента. Электромагнитные муфты активизируются в соответствии с информацией с датчиков частоты вращения ABS.