Конструкция кузова

<b>Технология горячей штамповки</b><br/> При штамповке деталей силовой структуры кузова используется высокопрочная сталь, что делает его особенно устойчивым к деформации. Для достижения таких показателе стальной лист перед штамповкой нагревается до 900 °С. Эта инновация от Hyundai обеспечива большую защиту водителя и пассажиров в случае непредвиденных ситуаций.<br/> <b>Высокопрочная сталь</b><br/> В критически важных зонах пространственной структуры кузова, где необходимодополнительное усиление, используется особый стальной сплав. Это позволяет достичь высокого уровня ударопрочности.<br/> <b>Стальная мульти-консульная структура и внутренняя рама капота</b><br/>Применяемая в конструкции капота, эта новейшая технология является очень эффективной при гашении ударной силы и значительно уменьшает риск получения серьезных травм головы пешеходов.<br/> <b>Система помощи при торможении</b><br/> Продвинутая электроника мгновенно определяет состояние дороги, распределяет вес автомобиля и корректирует силу торможения в целях безопасной остановки автомобиля и сокращения тормозного пути.

Другие особенности

Описание модели
Hyundai i40 (внутренний заводской индекс VF) – 4-дверный, 5-местный семейный автомобиль среднего класса, сегмента «D». Одноплатформенник Hyundai Sonata YF и Kia Magentis/Optima. Производится с 2012 года. Презентован во время автомоторшоу в Барселоне в 2011. Дизайн модели в стиле «Fluidic Sculpture» (жидкая скульптура) создан в германском исследовательском бюро Hyundai’s European R&D в Рюссельхайме.
Автомобильные новости