В беседе с редакцией Quto технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов назвал три модели со вторичного рынка, обслуживание которых обходится дороже, чем их покупка. Основными критериями высокой стоимости амортизации этих автомобилей эксперт назвал цены на крупный и мелкий ремонт, покупка комплектующих и запасных частей, стоимость топлива. Lada PrioraПредставители отечественного автопрома часто попадают в антирейтинги. В этот раз причинами послужили высокий расход топлива и недешевый сервис. Известный бич «Приоры» — слабое лакокрасочное покрытие кузова. Основная техническая проблема – слабый ремень ГРМ, который выходит из строя в два раза чаще положенного срока. Стоимость его замены – от 4 500 до 5 300 рублей, а самой детали – от 5 000 до 7 000 рублей. Расход топлива медлительной Lada Priora равен 9 литров на 100 км — столько же тратят современные кроссоверы.Volkswagen Passat Принадлежность к немецкому бренду не гарантирует надежность и отсутствие затрат на обслуживание. Скорее даже, наоборот, намекает на высокую стоимость эксплуатации. Кузов редко становится головной болью владельцев подержанных «Пассатов». А вот больше всего жалоб достается свечам зажигания, ГРМ, одометру и МКПП. Неполадки с «механикой» возникают уже через 150 тыс. километров пробега, а ее стоимость составляет от 6 до 14 тыс. рублей. Ежегодные расходы на«немца» могут достигать 150 тыс. руб.Passat подходят для педантичных и аккуратных водителей, которые сдувают пылинки со своего автомобиля и привозят его на ТО четко по регламенту. Купить машину у такого водителя — счастье. А вот покупка автомобиля у активного путешественника, который исколесил на своем «Пассате» всю страну и забывал о регламентных работах, не сулит ничего хорошего.Honda Civic Так же как и Passat — качественный и хороший представитель немецких автомобилей, так и Civic — отличное и надежное японское авто, но и у одного и у другого общий минус — стоимость обслуживания. Владельцы чаще всего жалуются на высокий расход топлива, он составляет около 11 л на «сотню» в городском цикле. А также водители недовольны перекосами лобового стекла, скрипом педалей и «дворниками». Общие расходы на ремонт этих недостатков с учетом топлива обойдутся владельцу более чем 100 тыс. ежегодно.