КамАЗ нашёл способ увеличить производство двигателей. Для этого будет установлено новое оборудование. Мощности наращиваются в рамках второго этапа проекта «Тибет». На новом станке будут обрабатываться рамки масляного насоса. О планах по увеличению выпуска двигателей Р6 сообщается в Telegram-канале российского автопроизводителя. Ранее на заводе двигателей рамки масляного насоса обрабатывались на двух обрабатывающих центрах. Уже закуплено дополнительное оборудование для увеличения производственных мощностей. В компании заявляют, что новый обрабатывающий центр мощнее как минимум вдвое. На многофункциональном станке деталь можно обработать полностью. После стадий фрезерования, сверления и растачивания получается готовый продукт для отправки на конвейер.Высвободившиеся в ходе модернизации станки планируется использовать для изготовления других деталей двигателей Р6 и V8. Тестовые запуски нового оборудования намечены на ближайшее время. Ещё один новый обрабатывающий центр на заводе двигателей задействуют на производстве коллекторов для Р6. Это случится в I квартале 2024 года. Ранее стало известно, что беспилотные грузовики КамАЗ будут возить товары Wildberries. Маркетплейс решил использовать автономные автомобили для доставки товаров. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Система обязательного страхования автогражданской ответственности все время меняется. Мы проследили, какие новшества были внесены в ОСАГО за несколько последних лет и что об этом нужно знать автовладельцам. Система обязательного страхования автогражданской ответственности все время меняется. Мы проследили, какие новшества были внесены в ОСАГО за несколько последних лет и что об этом нужно знать автовладельцам Уже более десяти лет назад, а именно 1 июля 2003 года, произошло знаковое для российских автомобилистов событие — вступил в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО)». Поначалу он вызывал бурные споры. Но со временем водители привыкли, а некоторые даже успели оценить пользу такого решения. Шли годы, система ОСАГО развивалась. Однако, как показывают наши наблюдения, многие автовладельцы относятся к покупке полиса по-прежнему как к обременительной трате и не вникают в суть перемен. А зря, ведь система становится удобнее и полезнее! Давайте вместе проследим, как она менялась и в чем стала лучше. БЫЛО — СТАЛО Если поначалу правила обязательного страхования автогражданской ответственности менялись медленно и неохотно, то за последние годы новшества хлынули буквально лавиной. Для примера возьмем систему упрощенного оформления документов при ДТП без участия сотрудников полиции (так называемый европротокол). Она начала действовать еще в 2009 году, но ею мало кто пользовался. Причиной тому можно назвать не только природный скепсис в отношении новых инициатив, но и тот факт, что по такой системе был установлен низкий лимит выплат — всего 25 000 рублей. Позитивные изменения на этом фронте наступили лишь в августе 2014 года — максимальный размер выплаты по «европротоколу» увеличили до 50 000 рублей. Заодно ввели обязательное условие: каждый из участников ДТП обязан отправить свой экземпляр извещения страховщику в течение пяти дней. Следующая волна преобразований пришла в сентябре того же 2014-го. Вместе с введением «тарифного коридора» (минимальных и максимальных значений тарифов) тогда отменили обязательную покупку страховки для техники на неколесном (гусеничном, санном и т. д.) движителе. Но куда больше по душе многим автомобилистам пришлась отмена покупки отдельного полиса для прицепа. Тогда же урегулировали некоторые технические вопросы. Самым же существенным стал момент возврата страховой премии в случае досрочного прекращения договора: если раньше ее рассчитывали пропорционально «неиспользованному» времени, то теперь из нее стали отнимать 20% стоимости страховки. Но, пожалуй, наиболее значимые изменения произошли в октябре 2014 года. Главное из них в том, что лимит страховой выплаты при причинении вреда имуществу подняли со 120 000 до 400 000 рублей. Читать далее на сайте motorpage.ru