quto.ru
Опубликовано 03 декабря 2021, 18:01
3 мин.

Дешевые и быстрые: 6 автомобилей, о которых мечтают поклонники автоспорта

Если днем нужно в офис, а в душе ты гонщик
Спортивные автомобили для городских нужд покупают из-за привлекательного внешнего вида машин, стремительного характера, возможности первым уйти со светофора и первым остановиться перед следующим. Несмотря на доступную цену, эти крутые тачки вскружат голову даже самым закоренелым автолюбителям — езда на них вызывает зависть у окружающих, но не потому, что они символ богатства, а скорее потому, что они часть автомобильной истории.

BMW 330Ci (E46) от 300 до 800 тыс. рублей

Отличный вариант, если хочется сесть за руль немецкого мощного заднеприводного автомобиля. У нынешнего M3 был брат — 330Ci, и по своей сути это был менее маньячный M3 с менее жесткой ездой, но все же более спортивный, чем другие модели E46. Как и E46 M3, 3 серия оснащалась 3.0-литровой «шестеркой», которая выдавала 230 л.с. и разгонялась до «сотни» за чуть больше 6 секунд.

Fiat 500 Abarth 830 тыс. руб.

Дешевые и быстрые: 6 автомобилей, о которых мечтают поклонники автоспорта

Abarth-версии — это способ Ferrari создавать «горячие» хэтчи.

То, что когда-то было Fiat 500 и предназначалось для скучных ежедневных поездок, теперь превратилось в переднеприводный спортивный автомобиль, который так и просится прокатиться по серпантину, надавливая на педаль газа, чтобы побаловать свои барабанные перепонки чисто итальянской музыкой с турбонаддувом. Abarth оснащен маленьким турбомотором объемом 1.4 л, который выдает 180 л.с.

Toyota Supra III от 550 тыс. до 1,1 млн рублей

Дешевые и быстрые: 6 автомобилей, о которых мечтают поклонники автоспорта

«Супра» — альтернатива чрезмерно разрекламированным спортивным автомобилям JDM. Фанаты японских спортивных моделей знают о MK4 Supra, которая может развивать до 1000 л.с. после тюнинга, но третье поколение 80-х годов — это самый лучший способ почувствовать вкус имени Supra. Toyota назвала третье поколение A70, с завода оно поставлялось с 2.5-литровым 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который посылал 276 л.с. на задние колеса, а взамен делал возможным разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд — это настоящая японская инженерия в лучшем ее проявлении.

Mazda RX-8 от 350 тыс. до 1,2 млн рублей

Дешевые и быстрые: 6 автомобилей, о которых мечтают поклонники автоспорта

Все плюсы и минусы моделей RX сводятся к роторному двигателю — это одновременно достижение японского автомобильного искусства автомобилестроения и в то же время головная боль на больших пробегах. Мотор быстро набирает высокие обороты, занимает мало места и легкий на вес. При рабочем объеме всего 1.3 литра он выдает от 190 до 250 л.с. Все нюансы, связанные с недолговечностью мотора, стоят того, чтобы купить резвый и маневренный RX-8.

Infiniti G35 от 450 до 980 тыс. рублей

Дешевые и быстрые: 6 автомобилей, о которых мечтают поклонники автоспорта

G35 — популярное спортивное купе у поклонников дрег-рейсинга.

Он полюбился молодежи, потому что очень эффектно смотрится, стоит дешево, представляет собой японскую автомобильную культуру и быстро разгоняется. На поворотах G35 ведет себя не так эффективно, как на прямой, но это не имеет значения, когда почти 300 лошадиных сил отправляются на заднюю ось. В версиях подороже можно даже найти экземпляры с кожаным салоном, люком в крыше и необычными дисками.

Ford Mustang IV от 350 тыс. до 1 млн рублей

Дешевые и быстрые: 6 автомобилей, о которых мечтают поклонники автоспорта

Аскетичный интерьер, задний мост почти как у ГАЗели, всего лишь 215 л.с., задний привод и мощный мотор — поклонникам американской классики понравится. Первыми в гонках со светофора владельцы «четвертого» Mustang не будут, но точно привлекут к себе внимание.

На вторичке продаются «Мустанги» в разном состоянии — от пригодных только для уличных гонок до перламутровых ярких моделей, созданных для участия в выставках.

Автомобильные новости