Новую «семерку» BMW полностью раскрыли до премьеры благодаря утечкам с официального сайта и закрытой презентации. Накануне один из посетителей показа 7-Series в кузове G70 слил в Сеть фотографию передней части салона; снимки экстерьера и задней части разлетелись по интернету ещё раньше. Перемены в дизайне колоссальные — флагман BMW перейдёт на новую двухъярусную оптику, а украшениями интерьера станут широкоформатные экраны. Спереди салон BMW 7-Series седьмого поколения напоминает отнюдь не электромобиль iX, а «младший» седан i3 для Китая — у обоих новинок идентичный информационно-развлекательный комплекс iDrive 8, похожая архитектура передней панели, и даже оформление дверных карт во многом совпадает. На смену селектору выбора ездовых режимов придёт миниатюрный джойстик, а отдельного блока климат-контроля не будет — все настройки доверены тачскрину.Задних пассажиров впечатлит 31-дюймовый экран и составная панорамная крыша. Монструозный дисплей с разрешением 8К позволит превращать салон автомобиля в кинотеатр. Что касается дизайна экстерьера, то «семёрка» выдержана в том же стиле, что и обновлённый кроссовер X7. Известно, что в семействе будут и бензиновые, и дизельные, и заряжаемые гибридные, и электрические версии. Вероятно, топливные 7-Series и электрокар i7 дебютируют одновременно. Все подробности будут раскрыты 20 апреля — оффлайн-презентация пройдёт в мегаполисках на крупнейших рынках сбыта: в Пекине, Мюнхене и Нью-Йорке.
С 1 июня 2013 года в столице введут платную эвакуацию. Об этом заявил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Весь процесс эвакуации при этом должен длиться не более 5 минут, считает чиновник. С 1 июня 2013 года в столице введут платную эвакуацию. Об этом заявил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передают РИА Новости. Весь процесс эвакуации при этом должен длиться не более 5 минут, считает чиновник. В отношении платной эвакуации речь идет, прежде всего, о центре города, крупных транспортно-пересадочных узлах, рассказал Ликсутов. Он отметил, что до введения платной эвакуации еще раз совместно с ГИБДД планируется провести ревизию дорожных знаков. Стоимость вводимой услуги еще не утверждена, но предположительно она составит 5 тысяч рублей за саму эвакуацию и одну тысячу рублей за нахождение машины на стоянке (начиная со вторых суток). При этом водитель должен будет оплатить и штраф за неправильную парковку автотранспортного средства. Все документы уже подготовлены, разногласий с московским правительством нет. В июле Мосгордума приняла законопроект, который вводит плату за эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей и хранение машины на стоянке за каждые сутки. До этого сама эвакуация и первые сутки на стоянке были бесплатными. Платные парковки появились в центре Москвы 1 ноября этого года. За первую неделю выручка составила 700 тысяч рублей. Стоимость услуги сейчас составляет 50 рублей в час. Власти города в настоящее время рассматривают возможность введения годового парковочного абонемента для жителей ЦАО.